ОнЛайм — это марка компании Ростелеком, под которой она предоставляет услуги интернета и цифрового ТВ для жителей Москвы и Московской области.
Под этой маркой запущен проект Онлайм телефон по подключению домашней телефонной связи. Есть возможность оформить городской телефонный номер на 499 с выгодными тарифами и условиями.
Предоставляемые ОнЛайм условия для клиентов по местной связи, междугородным соединениям и международной связи очень приемлемые и доступные.
Клиенты могут использовать повременной тарифный план без абонентской оплаты. Можно приобрести пакет с фиксированной поминутной оплатой.
Для качественного обслуживания своих абонентов создана служба технической поддержки, которая решает разные вопросы.
Чем может помочь клиентская служба?
Круглосуточная работа специалистов отдела технической поддержки помогает своим клиентам в решении следующих задач:
- подключение;
- вопросы фиксированной связи;
- подключение дополнительных услуг и их отключение;
- смена тарифа;
- помощь в приобретении оборудования и его настройка;
- подбор нужного роутера;
- интернет-подключение;
- настройка цифрового ТВ и подбор пакетов;
- справки по балансу, тарифах и дополнительных услугах;
- консультирование.
Звонить в службу технической поддержки можно в любое время для получения квалифицированной поддержки и помощи.
Как дозвониться до службы технической поддержки?
ОнЛайм единый номер службы поддержки своих клиентов:
Это горячая линия для звонка с любого города. Звонок осуществляется бесплатно. На него можно звонить как с городских, так и с мобильных номеров.
Позвонив по указанному номеру можно получить профессиональную консультацию, оставить отзыв о работе компании, пожаловаться на плохую связь, либо оставить заказ на ремонт или подключение.
Если имеются вопросы по подключению, то компания предлагает использовать другой номер:
В городах Московской области действуют свои телефонные номера для связи со специалистами технической поддержки.
Зеленоград
Служба техподдержки:
Подключения:
Мытищи
Служба технической поддержки:
Подключения:
Химки
Служба клиентской поддержки:
Троицк
Служба клиентской поддержки:
Стоит знать! Служба техподдержки имеет разветвленную структуру, объединенную общей сетью. Поэтому позвонив по указанным номерам телефонов, вас обязательно соединят с нужным специалистом.
Дополнительные возможности связи с клиентской службой
Помимо звонка на телефонный номер, связаться с техподдержкой можно иными способами:
-
- SMS-сообщение. Можно отправить смс на номер горячей линии и в течение суток с вами свяжется сотрудник компании для решения вашей проблемы.
- Личный кабинет. Сервисом могут пользоваться только абоненты компании. Зарегистрируйтесь на сайте и откройте свой личный кабинет. Через него можно осуществлять связь со специалистами ОнЛайм.
- Сайт. Можно все вопросы решать через официальный портал компании. Откройте главную страницу и нажмите на раздел помощи. Здесь вы найдете подробные инструкции по подключению, раздел вопросов и ответов, другую полезную информацию, которая сможет помочь в решении возникшей проблемы.