Бесплатный номер телефона техподдержки Теле2 — Москва

Бесплатный номер телефона техподдержки Теле2 Москва

Телекоммуникационные организации, такие как Теле2, делают все возможное, чтобы облегчить своим клиентам осуществлять связь со специалистами.

Клиентская служба помогает решать проблемы со связью, подключением, тарифными вопросами.

Специалисты работают в круглосуточном режиме и в любое время могут предоставить пользователю услуг Теле2 квалифицированную консультацию и помощь.

Многие абоненты не имеют понятия по каким номерам звонить, чтобы осуществить связь с абонентским отделом и получить ответы на свои вопросы.

Компания предлагает сразу несколько вариантов соединения со службой технической поддержки.

Специалисты технической поддержки
Специалисты технической поддержки

Как дозвониться до клиентской службы поддержки?

Самый простой способ для связи — телефонный звонок в компанию.

Теле2 предлагает несколько номеров, по которым можно дозвониться в отдел технической помощи.

  • Прямой сервисный номер для абонентов Теле2. Набрав указанный номер, вы услышите голосовое меню. Следуя указаниям робота можно попробовать решить свой вопрос самостоятельно. Для связи с оператором можно в процессе информирования нажать на своем телефоне «0», и сервис переведет ваш звонок в контактный центр.

0611

Стоит знать! Номер 0611 бесплатный и работает без выходных 24 часа в сутки. На него можно звонить с любого региона. Он доступен только абонентам Теле2.

  • Единый бесплатный номер с любых номеров. На него можно звонить как с сотовых телефонов, так и с городских. Соединение с оператором колл-центра будет осуществлено после сервисного информирования. Телефон доступен с номеров других операторов связи.

8(800)5550611

  • Бесплатный номер для связи абонентам, которые находятся в заграничных поездках и командировках. Позвонив по ним, можно оперативно получить нужную консультацию и поддержку от специалистов провайдера.

8(951)5200611

У компании в каждом регионе создан свой контактный центр, и действуют выделенные телефонные линии. Жители Москвы и Московской области могут связаться с операторами контактного центра по номеру:

8(495)9797611

Другие способы связи со службой клиентской поддержки

Порой дозвониться до операторов бывает просто невозможно, а ждать соединения могут не  все.

Техподдержка Теле2
Техподдержка Теле2

Именно поэтому компания создала дополнительные возможности получения профессиональной помощи и поддержки.

Личный кабинет

Если вы являетесь абонентом Теле2, то самым простым и удобным способом связи для решения своих проблем будет общение через сервис Обратной связи в своем персональном офисе. Откройте личный кабинет на официальном портале Теле2 и обращайтесь за помощью к специалистам.

Ваше письмо будет обработано в короткие сроки, а ответ получите на электронную почту, которую укажите в контактах. Таким способом пользуется большинство клиентов, так как он позволяет экономить время и получать развернутые ответы на свои вопросы.

Запрос с сайта

Зайдите на главную страницу официального Теле2 сайта и найдите в нижней части сервис отправки запроса. Кликните по нему и сервис откроет вам форму для заполнения.

Введите запрашиваемые данные, укажите тему обращения, изложите суть своего вопроса и отправьте его в компанию.

Обработка запроса не занимает много времени, ответ направляется клиенту в электронном виде на почту.

Социальные сети

Пообщаться с сотрудниками компании можно в группах социальных сетей. Самыми распространенными способами общения являются Одноклассники, Вконтакт, Фейсбук и Твиттер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online