Бесплатный номер телефона техподдержки ВТБ

Бесплатный номер телефона техподдержки ВТБ

Банк ВТБ считается крупной финансовой структурой, предоставляющей жителям нашей страны различные банковские продукты и услуги.

Компания работает как с частными лицами, так и с представителями бизнеса. Миллионная база клиентов регулярно использует онлайн-сервисы ВТБ и оформляет карты. Вопросов по пользованию предоставляемыми услугами у клиентов возникает много.

Для их решения созданы специальные службы клиентской поддержки и помощи. Связавшись с нужным сотрудником компании, можно быстро получить ответ на свой вопрос и устранить проблему.

Как дозвониться до отдела техподдержки?

ВТБ предлагает несколько номеров для связи в зависимости от темы обращения.

Агент технической поддержки
Агент технической поддержки

Частным лицам

  • Единый федеральный номер, по которому можно звонить на территории РФ. Звонок оплаты не требует.

8(800)1002424

  • Номер отдела технической помощи, по которому можно звонить, находясь за пределами России. Оплата за звонок будет осуществляться по действующим тарифам своего оператора связи.

8(495)7772424

Предоставлены номера горячих линий и по другим вопросам:

Страхование:

8(800)1004440

8(495)3804440

8(495)6444440

Пенсионный фонд:

8(800)7752535

Для представителей бизнеса

Для юридических компаний ВТБ предлагает использовать номера телефонов:

  • Федеральный номер для оперативной бесплатной связи со специалистами ВТБ. Звонок осуществляется на бесплатной основе. Звонить можно с любого российского региона.

8(800)2007799

  • Номер экстренной помощи для лиц, находящихся за пределами России и москвичей. Плата за звонок производится по действующим тарифам своего оператора.

8(495)7397799

Важно знать! В компании созданы отделы по работе с акционерами, брокерами, инвесторами. Для каждой группы имеются свои телефонные номера для оперативной связи со специалистами. Посмотреть информацию можно на сайте.

Какие вопросы можно решить в отделе поддержки клиентов?

Позвонив по указанным номерам можно решить различные проблемные ситуации, возникшие в процессе использования банковского продукта или услуги.

Основные задачи сотрудников клиентской поддержки состоят в оказании консультативной помощи по вопросам:

  • использования карты: информация по состоянию счета, предоставление кодов;
  • кредитования и погашения задолженности;
  • интернет-банка: восстановление доступа к персональному офису клиента;
  • ипотечных продуктов: осуществление соединения с менеджером по ипотеке для решения вопросов по оформлению кредита и возможностям досрочного закрытия долга;
  • предоставления информации по контактам сотрудников и адресам банкоматов;
  • другие.
Внешний вид банка
Внешний вид банка

Иные способы связи с отделом техподдержки

Если нет возможности позвонить, то можно использовать другие варианты для соединения с сотрудниками компании.

  • Отправить обращение с сайта. Зайдите на сайт и в нижней правой части основной страницы найдите соответствующую ссылку. Здесь вы можете задать вопрос на интересующую вас тему, либо оставить отзыв о работе организации.
  • Социальные сети. Группы для общения созданы в Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере, Вконтакте.
  • Отправить письмо по электронной почте. Этот адрес предоставляется для отправки обращений по общим темам и предложениям. По конкретным вопросам предоставляются другие адреса электронной почты, которые можно найти на сайте.
  • Посетить отделение банковской компании и на месте решить проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия