Бесплатный номер телефона техподдержки ЯндексТакси — Москва

С каждым днем количество клиентов Яндекс Такси увеличивается, а значит растет и количество нестандартных ситуаций и вопросов.

Поэтому компания приняла решение увеличить штат операторов и создать службу технической поддержки.

Основными задачами отдела является разрешение спорных ситуаций, связанных с расчетом стоимости, рейтингом Яндекс Такси, забытыми вещами и т. д.

Как позвонить в службу поддержку?

Отдел клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме, без выходных дней. Москвичи по всем вопросам могут обращаться по номеру:

8(499)7058888

По этому номеру могут обращаться недовольные поездкой клиенты, граждане,  забывшие  в машине свои вещи и водители, которым срочно необходимо  решить возникшую проблему. Звонок может быть осуществлен в  любое время.

Оперативная работа технической поддержки
Оперативная работа технической поддержки

Водители  также могут позвонить оп данному номеру и узнать ответы на интересующие вопросы, например по выплатам или бонусам.

Стоит знать! Есть возможность получить помощь в таксопарке. Телефонные номера таксопарка указываются в карточке или заказном листе водителя.

Но не всегда линия бывает свободной, поэтому было принято решение о создании мобильного приложения, которое упрощает связь с сотрудниками компании.

Мобильное приложение

Если вы недовольны поездкой и хотите пожаловаться на хамство водителя, то самым простым способом оставить свое мнение о поезде будет мобильное приложение.

Откройте его и найдите вкладку с отзывами. Напишите о происшествии и укажите суть своего недовольства.

Внешний вид транспортного средства
Внешний вид транспортного средства

Администрация компании оперативно получит вашу жалобу и в течение 15 минут ответит вам. Время ожидания ответа будет зависеть от сложности возникшей ситуации.

Возможно вместо 15 минут вам придется подождать немного дольше. Обязательно укажите в обращении свой номер телефона, чтобы сотрудники смогли с вами оперативно связаться.

Возможно у них возникнут к вам ряд вопросов, связанных с описанной вами проблемой.

Через мобильное приложение быстро можно разрешить вопрос с некорректным списанием денежных средств с банковской карты. Их вам обязательно вернут, если будет выявлена ошибка при списании.

Иные способы связи со службой технической поддержки

Компания предлагает несколько вариантов общения с сотрудниками Яндекс Такси для быстроты принятия решения и разрешения всех вопросов. Одним из таких вариантов является сайт.

Официальный портал

Зайдите на сайт компании Яндекс-Такси. На главной странице с левой стороны будет расположено основное меню. Разделы:

  • Раздел с вопросами
  • Информация о компании
  • Оплата
  • Настройки
  • Обращение в техподдержку

Перед тем как обращаться в службу клиентской поддержки и писать сообщение, можно познакомиться с первым пунктом основного меню с  вопросами. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно здесь вы найдете решение своей проблемы.

Если ответа вы не нашли, то можете кликнуть по разделу «написать в клиентскую службу» и послать письменное сообщение.

Необходимо будет выбрать тему:

  • оставить отзыв;
  • неправильная оплата;
  • проблемы с промокодом;
  • проблемы с подпиской;
  • нет отчета о поездке;
  • забытые вещи.

Найдите свой вариант и отправьте письмо в компанию, указав контакты для обратной связи. Это сократит время устранения возникшей проблемы.

Социальные сети

Это еще один вариант для связи с сотрудниками Яндекс Такси. Компания имеет группы в социальных сетях, таких как Инстаграмм, Фейсбук, Вконтакт. Здесь также можно пообщаться и разрешить ситуацию.

Горячая линия