Бесплатный круглосуточный номер горячей линии РЖД для пассажиров

Многие жители нашей страны предпочитают добираться до пункта назначения посредством РЖД. Такой вариант поездки считается наименее безопасным и наиболее комфортным.

Во время путешествия нередко могут возникнуть нестандартные ситуации, которые самостоятельно разрешить не получится.

Проводник-сотрудник РЖД
Проводник-сотрудник РЖД

Клиенты РЖД нередко обращаются за помощью на железнодорожный вокзал, чтобы решить свои проблемы с билетами и узнать расписание.

Сейчас такая необходимость отпала, так как компания создала свою службу клиентской поддержки.

Через нее можно получить ответы на все интересующие вопросы и устранить возникшую проблему.
Для связи с операторами существует несколько способов.

Как позвонить в клиентскую службу?

Телефоны горячей линии и справочных служб можно найти на официальном портале РЖД.

8(800)7750000 — бесплатный номер для жителей РФ. По нему можно звонить в любое время и получать оперативную поддержку от специалистов.
8(499)6052000 — платный номер, действующий по всему миру. Оплата за звонок осуществляется по тарифам своего оператора связи.
8(495)6631230— номер сервиса для заказа мест в отеле.
8(499)2629901 — справочная служба, выдающая информацию по номерам телефонов сотрудников компании
8(499)2629095 — факс.

 Внимание! Звонки могут производиться как с городских, так и с мобильных телефонов.

Операторы не только ответят на все ваши вопросы, но и примут претензии к работе отдельных сотрудников РЖД.

Через указанные телефоны можно высказывать свои предложения для улучшения сервиса обслуживания.

Для чего нужна горячая линия?

Пассажиры через службу клиентской поддержки могут узнать:

  • сведения о задержке поезда;
  • информацию по возврату билета;
  • правила поездки с детьми;
  • расписание движения поездов;
  • стоимость предлагаемых услуг;
  • правила онлайн покупки проездных билетов;
  • стоимость провоза багажа;
  • другие.

Дополнительные возможности связи

Помимо телефонных звонков, связаться с контактным центром можно другими способами.

1. Через сайт.

Зайдите на официальный портал РЖД — www.rzd.ru. На главной странице, в нижней правой стороне будет ссылка на виртуальную приемную. Кликните по ней.

Сервис откроет вам страницу для отправки письменного сообщения. В форме обращения необходимо будет ввести свои данные, указать адрес электронной почты, указать тему из выбранного списка.

Поезд РЖД
Поезд РЖД

Далее можно ввести текст сообщения и отправить его в компанию. К письму можно прикрепить сканы документов.

Ответ будет направлен на почту, которая будет указана в форме обращения.

Важно! На сайте присутствует вариант версии для слабовидящих. Клиенты с плохим зрением также могут использовать сайт для получения необходимой информации.

2. Электронная почта.

Связаться с сотрудниками клиентской поддержки можно посредством электронной почты.

Направьте свое обращение на адрес ticket@rzd и ждите развернутого ответа по своему запросу.

3. Социальные сети.

Это еще один вариант общения со специалистами РЖД. Группы созданы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте. Здесь в любое время можно задать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.

4. Мессенджер Телеграмм.

Специальный чат, где можно пообщаться не только с сотрудниками РЖД, но и пассажирами.

Горячая линия