Многие жители нашей страны предпочитают добираться до пункта назначения посредством РЖД. Такой вариант поездки считается наименее безопасным и наиболее комфортным.
Во время путешествия нередко могут возникнуть нестандартные ситуации, которые самостоятельно разрешить не получится.
Клиенты РЖД нередко обращаются за помощью на железнодорожный вокзал, чтобы решить свои проблемы с билетами и узнать расписание.
Сейчас такая необходимость отпала, так как компания создала свою службу клиентской поддержки.
Через нее можно получить ответы на все интересующие вопросы и устранить возникшую проблему.
Для связи с операторами существует несколько способов.
Как позвонить в клиентскую службу?
Телефоны горячей линии и справочных служб можно найти на официальном портале РЖД.
❶ | ☎8(800)7750000 — бесплатный номер для жителей РФ. По нему можно звонить в любое время и получать оперативную поддержку от специалистов. |
❷ | ☎8(499)6052000 — платный номер, действующий по всему миру. Оплата за звонок осуществляется по тарифам своего оператора связи. |
❸ | ☎8(495)6631230— номер сервиса для заказа мест в отеле. |
❹ | ☎8(499)2629901 — справочная служба, выдающая информацию по номерам телефонов сотрудников компании |
❺ | ☎8(499)2629095 — факс. |
Внимание! Звонки могут производиться как с городских, так и с мобильных телефонов.
Операторы не только ответят на все ваши вопросы, но и примут претензии к работе отдельных сотрудников РЖД.
Через указанные телефоны можно высказывать свои предложения для улучшения сервиса обслуживания.
Для чего нужна горячая линия?
Пассажиры через службу клиентской поддержки могут узнать:
- сведения о задержке поезда;
- информацию по возврату билета;
- правила поездки с детьми;
- расписание движения поездов;
- стоимость предлагаемых услуг;
- правила онлайн покупки проездных билетов;
- стоимость провоза багажа;
- другие.
Дополнительные возможности связи
Помимо телефонных звонков, связаться с контактным центром можно другими способами.
1. Через сайт.
Зайдите на официальный портал РЖД — www.rzd.ru. На главной странице, в нижней правой стороне будет ссылка на виртуальную приемную. Кликните по ней.
Сервис откроет вам страницу для отправки письменного сообщения. В форме обращения необходимо будет ввести свои данные, указать адрес электронной почты, указать тему из выбранного списка.
Далее можно ввести текст сообщения и отправить его в компанию. К письму можно прикрепить сканы документов.
Ответ будет направлен на почту, которая будет указана в форме обращения.
Важно! На сайте присутствует вариант версии для слабовидящих. Клиенты с плохим зрением также могут использовать сайт для получения необходимой информации.
2. Электронная почта.
Связаться с сотрудниками клиентской поддержки можно посредством электронной почты.
Направьте свое обращение на адрес ticket@rzd и ждите развернутого ответа по своему запросу.
3. Социальные сети.
Это еще один вариант общения со специалистами РЖД. Группы созданы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте. Здесь в любое время можно задать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.
4. Мессенджер Телеграмм.
Специальный чат, где можно пообщаться не только с сотрудниками РЖД, но и пассажирами.