Бесплатный круглосуточный номер горячей линии РЖД для пассажиров

Бесплатный круглосуточный номер горячей линии РЖД для пассажиров

Многие жители нашей страны предпочитают добираться до пункта назначения посредством РЖД. Такой вариант поездки считается наименее безопасным и наиболее комфортным.

Во время путешествия нередко могут возникнуть нестандартные ситуации, которые самостоятельно разрешить не получится.

Проводник-сотрудник РЖД
Проводник-сотрудник РЖД

Клиенты РЖД нередко обращаются за помощью на железнодорожный вокзал, чтобы решить свои проблемы с билетами и узнать расписание.

Сейчас такая необходимость отпала, так как компания создала свою службу клиентской поддержки.

Через нее можно получить ответы на все интересующие вопросы и устранить возникшую проблему.
Для связи с операторами существует несколько способов.

Как позвонить в клиентскую службу?

Телефоны горячей линии и справочных служб можно найти на официальном портале РЖД.

8(800)7750000 — бесплатный номер для жителей РФ. По нему можно звонить в любое время и получать оперативную поддержку от специалистов.
8(499)6052000 — платный номер, действующий по всему миру. Оплата за звонок осуществляется по тарифам своего оператора связи.
8(495)6631230— номер сервиса для заказа мест в отеле.
8(499)2629901 — справочная служба, выдающая информацию по номерам телефонов сотрудников компании
8(499)2629095 — факс.

 Внимание! Звонки могут производиться как с городских, так и с мобильных телефонов.

Операторы не только ответят на все ваши вопросы, но и примут претензии к работе отдельных сотрудников РЖД.

Через указанные телефоны можно высказывать свои предложения для улучшения сервиса обслуживания.

Для чего нужна горячая линия?

Пассажиры через службу клиентской поддержки могут узнать:

  • сведения о задержке поезда;
  • информацию по возврату билета;
  • правила поездки с детьми;
  • расписание движения поездов;
  • стоимость предлагаемых услуг;
  • правила онлайн покупки проездных билетов;
  • стоимость провоза багажа;
  • другие.

Дополнительные возможности связи

Помимо телефонных звонков, связаться с контактным центром можно другими способами.

1. Через сайт.

Зайдите на официальный портал РЖД — www.rzd.ru. На главной странице, в нижней правой стороне будет ссылка на виртуальную приемную. Кликните по ней.

Сервис откроет вам страницу для отправки письменного сообщения. В форме обращения необходимо будет ввести свои данные, указать адрес электронной почты, указать тему из выбранного списка.

Поезд РЖД
Поезд РЖД

Далее можно ввести текст сообщения и отправить его в компанию. К письму можно прикрепить сканы документов.

Ответ будет направлен на почту, которая будет указана в форме обращения.

Важно! На сайте присутствует вариант версии для слабовидящих. Клиенты с плохим зрением также могут использовать сайт для получения необходимой информации.

2. Электронная почта.

Связаться с сотрудниками клиентской поддержки можно посредством электронной почты.

Направьте свое обращение на адрес ticket@rzd и ждите развернутого ответа по своему запросу.

3. Социальные сети.

Это еще один вариант общения со специалистами РЖД. Группы созданы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте. Здесь в любое время можно задать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.

4. Мессенджер Телеграмм.

Специальный чат, где можно пообщаться не только с сотрудниками РЖД, но и пассажирами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия