Бесплатный номер горячей линии Райффазенбанка

Клиенты банка могут воспользоваться телефоном горячей линии и уточнить детали получения кредита, информацию по вкладам депозита, по работе банкоматов, узнать курс валют.

Обслуживание физлиц по городам

Операторы Колл-центра "Райфазен банка"
Операторы Колл-центра «Райфазен банка»

На сайте банка можно узнать номера обслуживания техподдержки для физических лиц по городам. Этими номерами могут воспользоваться и физлица.

Оператор принимает звонки 24 часа.

Единый номер для клиентов:
8 800 700 91 00;
Москвичи могут воспользоваться телефоном:
+7 495 721 91 00

Круглосуточная линия поддержки перегружена, но в ночное время дозвониться до оператора легче.

Внимание! Рекомендуется звонить с 0:00 до 7:00. Линия перегружена максимально в нерабочие дни и первый день недели – понедельник.

Вопросы, связанные с кредитом

Выше перечисленные номера клиентами могут использоваться по всем вопросам связанными с кредитами.

Вопросы по кредитным и дебетовым карточкам клиент решает набирая:
8 800 700 17 17
Оператор принимает звонки в течение суток. Услуга бесплатная. Звонить можно со стационарного и сотового телефонов.

Автоответчик телефонов службы поддержки дает информацию:

  • об остатоке денег на вашей банковской карточке;
  • как дать устную заявку на получение выписки по счету;
  • узнать местонахождение банкоматов банка;
  • уточнить условия получения карточек на кредит и дебетовую.
Голосовое меню
Голосовое меню

Стоимость звонка

Оплата за звонки ☎8 800 не снимается с любого телефона. Исключением будет случай, когда клиент, проживающий на территории региона, набирает номер Москвы горячей линии.
Связь с оператором будет платной.
Если клиент звонит на ☎+7 495 со стационарного Москвы, то звонок не оплачивается; с сотового – оплата снимается оператором связи по своим расценкам; со стационарных региональных телефонов – оплату снимают по расценкам городской связи.

Связь через интернет

1. Электронная почта банка info@raiffeisen.ru. Для обратной связи с вами оставьте свои координаты, свой телефон или электронный адрес;

2. Обратная форма связи. На официальном сайте банка обратится в письменном виде.
Время соединения с горячей линией в среднем составляет 12 минут. Для рабочих дней этот временной промежуток может вырасти до 16-19 минут.

Меню голосовых команд

Автоответчик горячей линии предлагает ознакомиться с меню предлагаемых услуг:

«0» — после выбора кнопки оператор будет консультировать по вопросу рефинансирования кредитов сторонних организаций.

«1» — даже если клиент находится за рубежом, при нажатии этой кнопки и выполнении дальнейших шагов в этом меню можно заблокировать карточку или проникновение в Райффазен-Коннект.

«2» — кнопка меню для потенциальных или действующих юридических клиентов банка по всем банковским продуктам.

«3» — кнопка обслуживания физлиц по всем вопросам работы банка со своими подразделами:

  • остаток денежных средств на карте;
  • детали по приобретению банковских продуктов;
  • уточнить информацию по движению денег по карточке и платежам связанных с кредитом;
  • разблокировать вход в Личный кабинет;
  • уточнить сведения по сроку выдачи карточки;
  • информация о месте нахождения офисов и отделений банка в городе проживания;
  • подать заявку на новый продукт.

«4» — информационная кнопка о нахождении офисов в городе, их телефонов.

«5» — кнопка для обслуживания по кредиту физических лиц, которые на тот момент не являются клиентами банка.

Если вы хотите, чтобы вас соединили с живым оператором, то просто прослушайте меню, не нажимая кнопки.

Горячая линия