Клиенты банка могут воспользоваться телефоном горячей линии и уточнить детали получения кредита, информацию по вкладам депозита, по работе банкоматов, узнать курс валют.
Обслуживание физлиц по городам
На сайте банка можно узнать номера обслуживания техподдержки для физических лиц по городам. Этими номерами могут воспользоваться и физлица.
Оператор принимает звонки 24 часа.
❶ | Единый номер для клиентов: ☎8 800 700 91 00; |
❷ | Москвичи могут воспользоваться телефоном: ☎+7 495 721 91 00 |
Круглосуточная линия поддержки перегружена, но в ночное время дозвониться до оператора легче.
Внимание! Рекомендуется звонить с 0:00 до 7:00. Линия перегружена максимально в нерабочие дни и первый день недели – понедельник.
Вопросы, связанные с кредитом
Выше перечисленные номера клиентами могут использоваться по всем вопросам связанными с кредитами.
❸ | Вопросы по кредитным и дебетовым карточкам клиент решает набирая: ☎8 800 700 17 17 Оператор принимает звонки в течение суток. Услуга бесплатная. Звонить можно со стационарного и сотового телефонов. |
Автоответчик телефонов службы поддержки дает информацию:
- об остатоке денег на вашей банковской карточке;
- как дать устную заявку на получение выписки по счету;
- узнать местонахождение банкоматов банка;
- уточнить условия получения карточек на кредит и дебетовую.
Стоимость звонка
❹ | Оплата за звонки ☎8 800 не снимается с любого телефона. Исключением будет случай, когда клиент, проживающий на территории региона, набирает номер Москвы горячей линии. Связь с оператором будет платной. |
❺ | Если клиент звонит на ☎+7 495 со стационарного Москвы, то звонок не оплачивается; с сотового – оплата снимается оператором связи по своим расценкам; со стационарных региональных телефонов – оплату снимают по расценкам городской связи. |
Связь через интернет
1. Электронная почта банка info@raiffeisen.ru. Для обратной связи с вами оставьте свои координаты, свой телефон или электронный адрес;
2. Обратная форма связи. На официальном сайте банка обратится в письменном виде.
Время соединения с горячей линией в среднем составляет 12 минут. Для рабочих дней этот временной промежуток может вырасти до 16-19 минут.
Меню голосовых команд
Автоответчик горячей линии предлагает ознакомиться с меню предлагаемых услуг:
«0» — после выбора кнопки оператор будет консультировать по вопросу рефинансирования кредитов сторонних организаций.
«1» — даже если клиент находится за рубежом, при нажатии этой кнопки и выполнении дальнейших шагов в этом меню можно заблокировать карточку или проникновение в Райффазен-Коннект.
«2» — кнопка меню для потенциальных или действующих юридических клиентов банка по всем банковским продуктам.
«3» — кнопка обслуживания физлиц по всем вопросам работы банка со своими подразделами:
- остаток денежных средств на карте;
- детали по приобретению банковских продуктов;
- уточнить информацию по движению денег по карточке и платежам связанных с кредитом;
- разблокировать вход в Личный кабинет;
- уточнить сведения по сроку выдачи карточки;
- информация о месте нахождения офисов и отделений банка в городе проживания;
- подать заявку на новый продукт.
«4» — информационная кнопка о нахождении офисов в городе, их телефонов.
«5» — кнопка для обслуживания по кредиту физических лиц, которые на тот момент не являются клиентами банка.
Если вы хотите, чтобы вас соединили с живым оператором, то просто прослушайте меню, не нажимая кнопки.