Клиент может обратиться к своему оператору по телефону службы поддержки круглые сутки. Оператор сможет дать полную данные по тарификации вашего пакета, и объяснить, за какие услуги произошло списание денег со счета.
Три единых номера для связи с оператором клиентам Теле2
❶ | Для клиентов оператора Теле2 существует единый номер на всей территории страны: ☎611 Услуга не оплачивается, если совершен звонок с сим-карты этого оператора.После цифрового набора в трубке начинается перечисление команд. Для быстрой связи с оператором технической службы нажмите «0». |
Соединение будет произведено автоматически. Можно задать вопросы по оказанию перечня услуг, которые предоставляет Теле2.
В телефонном режиме решаются вопросы перебоев в работе сотовой связи. Если клиент набирает Теле2, то порядок соединения будет отличаться.
Внимание! Возможно, что оператор будет спрашивать ваши данные: все данные по паспорту или слово-код; PUK-код.
❷ | Дозвон со стационарного телефона и номеров других операторов осуществляется набором номера: ☎8 800 555 0 611 Услуга не оплачивается. Звонки можно производить на территории страны с любого телефона. Номер телефона распространен на всю территорию страны. |
Также есть возможность совершить звонок на телефон службы поддержки местного оператора Теле2. Оплата будет взыматься по тарифу вашего регионального покрытия.
В трубке будет перечисление роботизированного меню. По итогу произойдет соединение с оператором.
❸ | Звонки из-за границы, возможно, осуществлять после регистрации в сети места нахождения. В дальнейшем набирается номер: ☎+7 951 52 00 611 Услуга не оплачивается. По этому номеру можно узнать расходы и тарифы по роумингу, находясь за границей. Звонок можно произвести со стационарного телефона. |
Служба поддержки Теле2 установила дополнительные номера по региональному обслуживанию.
Внимание! Поступление звонков по этим номерам тарифицированы. Тарифы в каждом регионе различаются. Информацию о телефонах и тарификации можно узнать на официальном сайте Теле2.
Альтернативная связь с Теле2
Это общение в разделе «Добро пожаловаться» на сайте оператора.
1. По электронной почте быстро связаться с оператором t2info@tele2.ru.
2. Через Личный кабинет можно выяснить любые вопросы, которые связаны с работой компании. С этой услугой можно сэкономить личное время на совершении звонка на горячую линию и ожидания связи с оператором.
3. Компания составила номера других сервисных служб, которые могут понадобиться его клиенту, на сайте в разделе «Полезные номера Теле2».
4. Если клиент пожелает оформить свою просьбу или жалобу, то это можно сделать на форуме оператора Теле2.
Все вопросы, которые поступают от клиентов оператор стремиться решить в короткое время.
Обращение клиента, который позвонил на любой номер с ☎8 800 на территории РФ, не оплачивается, если звонок поступил с телефона прошедшего там же регистрацию.
Данная информация действительна с апреля 2018 года.