Бесплатный номер телефона горячей линии «Банка Россия»

Бесплатный номер телефона горячей линии банка Россия

Обслуживание банком России клиентов осуществляется на протяжении 24 часов.

Номера телефонов техподдержки

На территории РФ услуга бесплатная при наборе цифр телефона:
8 800 100 11 11
Москвичи могут воспользоваться номером: ☎+7 495 276 27 76
Зарегистрированные юридические лица не имеют отдельного контактного номера с банком. Рекомендуется обращаться на федеральный телефон ☎8 800 100 11 11.
Находясь на территории Сан-Петербурга и Ленинградской области, звонки осуществляются на номер ☎8 812 335 85 00. Услуга оплачивается по расценкам оператора связи.

Связь с клиентами по электронной почте

Звонок в Колл-центр
Звонок в Колл-центр

soprkredit@abr.ru
адрес почты для обращения клиентов по интересующим вопросам.

Общаясь по горячей линии, клиент может решить для себя ряд проблем:

  • Получено ли разрешение на получение займа и условия договора;
  • К потерянной банковской карте можно приостановить доступ, не только лично посетив отделение банка, но и обратившись на номер техподдержки банка;
  • Конечная сумма денежных средств, которая находится на лицевом счете на определенную дату, так же можно узнать у оператора линии связи с банком;
  • Сумму долга по карточке займа банка скажет вам оператор;
  • Узнать полный спектр предоставления услуг при оформлении кредитной карточки и обязательства клиента при оформлении договора займа;
  • Местонахождение в вашем городе ближайшего банкомата, адрес отделения банка.

Связь с клиентами, которые предоставлены на сайте банка

Клиент может обратиться на сайт банка www.abr.ru.

1. Общение с банком можно осуществить через подраздел на главной странице «Войти в интернет-банк». Услуга разработана для клиентов, которая позволит им решать массу финансовых дел на удаленном расстоянии.

2. Подраздел разделен для работы с физлицами и юрлицами.

3. Подраздел «Онлайн заявка на кредит» дает возможность подать заявку на заем различной направленности.

Для частных лиц разработаны продукты: заявка на кредит; открытие вклада; различные операции с банковской картой, которые позволяют быстро и безопасно совершать финансовые расчеты.

Услуга «Перевод денег с карты на карту» облегчает финансовое общение клиентов со своим банком.

На главном окне сайта есть окошко «заказать звонок». Услуга осуществляется по желанию клиента в удобное для него время, которое будет указано в заявке.

Звонки для жителей РФ не оплачиваются. Связь с оператором осуществляется 24 часа в сутки.

Внимание! Для внесения предложений или замечаний банк на сайте создал окошко «Написать письмо». Нужно оставить свои контактные данные для возможности ответить на ваше обращение.

Обслуживание клиентов через интернет

Для удобства клиентов банк разработал ABR DIRECT интернет-банк.

Главные функции интернет-банка:

  • Прием оплаты по налогообложению с уточнением суммы долга по налогу;
  • Осуществление движения денег с карты на карту, возможно, другого банка;
  • Присоединить к банковской карте виртуальную, которая используется для оплаты через интернет покупок.

Личный кабинет.

Разработан для удобства работы клиентов и осуществления финансовых операций.

Важно: услуга востребована по причине защищенности персональных финансовых данных клиентов и быстро проводимых операций с деньгами.

Можно оформить мобильное приложение личного кабинета и руководить своими финансовыми операциями через телефон или планшет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия