Служба техподдержки БРС готова на протяжении 24 часов решать любой вопрос своих клиентов.
Вопросы, на которые готова дать ответ служба техподдержки по банковским продуктам и услугам обширный.
Номера для связи с оператором банка «Русский Стандарт»
❶ | Единый телефон для физических и юридически зарегистрированных клиентов: ☎8 800 200 6 200 Можно звонить с любой точки страны.Если звонок осуществлен с мобильного телефона любого сотового оператора, то услуга не оплачивается. Звонки бесплатные и с городского телефона, зарегистрированного на территории России.Служба техподдержки отвечает на вопросы клиентов круглосуточно. |
❷ | Москвичи и жители МО могут обратиться набрав цифры телефона: ☎+7 495 748 07 48 |
❸ | Звонки из-за рубежа: ☎+7 495 748 07 48 |
От расценки вашего сотового оператора будет зависит стоимость звонка . Со стационарного телефона жители Москвы звонок не оплачивают.
Если клиент звонит со стационарного телефона региона, то стоимость зависит от тарификации городской линии связи по месту жительства.
❹ | Банковский продукт American Express: ☎8 800 200 94 49 Выделена специальная линия техподдержки по банковской системе расчета American Express. |
❺ | Поддержка обслуживания клиента с любой точки планеты: ☎8 800 200 32 03Клиенты могут обращаться по вопросам удаленного обслуживания: банкинга, обслуживание смс-общения, работа мобильного приложения. |
Внимание! Оплата за осуществление звонка
☎8 800 – все звонки клиентов по сотовому телефону любого оператора не оплачиваются.☎+7 495 – жители Москвы со стационарного телефона могут осуществить звонок бесплатно;
звонок, сделанный по сотовому телефону, будет оплачен по расценкам оператора связи вашей сим-карты.
Звонок, сделанный по региональному стационарному телефону, будет оплачен по расценкам городской связи региона.
Оперативность соединения с оператором
В рабочие дни линия связи банка перегружена. Особенно в среду-суббота с 15:00-20:00, вторая половина дня.
В эти дни время соединения с оператором горячей линии может быть от 5 минут до 25 минут.
В другиее дни в трубке предлагается позвонить позже по причине занятости всех операторов.
Рекомендуется звонить 0:00-9:00 в любой день, в первый день недели – понедельник 20:00-0:00.
Связь с клиентами через интернет
Общение на официальном сайте банка.
Клиент должен зайти на официальный сайт банка. Зарегистрироваться на сайте в Личном кабинете.
Эта услуга поможет решить проблемы клиента:
1. Совершать платежные операции.
2. Перевести деньги на платежные карты других банков.
3. Подать на открытие лицевого счета клиента
4. Заполнить анкетные данные и подать запрос на заем. Клиент должен знать, что подав заявку через интернет, процентная ставка на заем будет выше, чем при оформлении непосредственно в самом отделении.
Связь через соцсети.
Быструю связь с оператором техподдержки можно осуществить через группы в соцсетях Русского Стандарта: Вконтакте, на Одноклассниках, в Facebook и на Google+.
Существует видео-канал на YouTube для потенциальных клиентов с ознакомительной информацией о работе банка.
Лаконичные данные о банке и его продуктах можно получить в сети микроблогов Twitter.
Информация о банке достоверна на август 2018 года.