Бесплатный номер телефона горячей линии банка «Русский Стандарт»

Бесплатный номер телефона горячей линии банка "Русский Стандарт"

Служба техподдержки БРС готова на протяжении 24 часов решать любой вопрос своих клиентов.

Вопросы, на которые готова дать ответ служба техподдержки по банковским продуктам и услугам обширный.

Номера для связи с оператором банка «Русский Стандарт»

Консультант сервиса
Консультант сервиса
Единый телефон для физических и юридически зарегистрированных клиентов:
8 800 200 6 200
Можно звонить с любой точки страны.Если звонок осуществлен с мобильного телефона любого сотового оператора, то услуга не оплачивается. Звонки бесплатные и с городского телефона, зарегистрированного на территории России.Служба техподдержки отвечает на вопросы клиентов круглосуточно.
Москвичи и жители МО могут обратиться набрав цифры телефона:
+7 495 748 07 48
Звонки из-за рубежа:
+7 495 748 07 48

От расценки вашего сотового оператора будет зависит стоимость звонка . Со стационарного телефона жители Москвы звонок не оплачивают.

Если клиент звонит со стационарного телефона региона, то стоимость зависит от тарификации городской линии связи по месту жительства.

Банковский продукт American Express:
8 800 200 94 49
Выделена специальная линия техподдержки по банковской системе расчета American Express.
Поддержка обслуживания клиента с любой точки планеты:
8 800 200 32 03Клиенты могут обращаться по вопросам удаленного обслуживания: банкинга, обслуживание смс-общения, работа мобильного приложения.

Внимание! Оплата за осуществление звонка
8 800 – все звонки клиентов по сотовому телефону любого оператора не оплачиваются.

+7 495 – жители Москвы со стационарного телефона могут осуществить звонок бесплатно;
звонок, сделанный по сотовому телефону, будет оплачен по расценкам оператора связи вашей сим-карты.

Звонок, сделанный по региональному стационарному телефону, будет оплачен по расценкам городской связи региона.

Оперативность соединения с оператором

В рабочие дни линия связи банка перегружена. Особенно в среду-суббота с 15:00-20:00, вторая половина дня.

В эти дни время соединения с оператором горячей линии может быть от 5 минут до 25 минут.

В другиее дни в трубке предлагается позвонить позже по причине занятости всех операторов.

Рекомендуется звонить 0:00-9:00 в любой день, в первый день недели – понедельник 20:00-0:00.

Связь с клиентами через интернет

Общение на официальном сайте банка.

Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточная служба поддержки

Клиент должен зайти на официальный сайт банка. Зарегистрироваться на сайте в Личном кабинете.

Эта услуга поможет решить проблемы клиента:

1. Совершать платежные операции.
2. Перевести деньги на платежные карты других банков.
3. Подать на открытие лицевого счета клиента
4. Заполнить анкетные данные и подать запрос на заем. Клиент должен знать, что подав заявку через интернет, процентная ставка на заем будет выше, чем при оформлении непосредственно в самом отделении.

Связь через соцсети.

Быструю связь с оператором техподдержки можно осуществить через группы в соцсетях Русского Стандарта: Вконтакте, на Одноклассниках, в Facebook и на Google+.

Существует видео-канал на YouTube для потенциальных клиентов с ознакомительной информацией о работе банка.

Лаконичные данные о банке и его продуктах можно получить в сети микроблогов Twitter.

Информация о банке достоверна на август 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online