Бесплатный номер телефона горячей линии «Кредит Европа» банка

Горячая линия "Европа банк"

Бывают экстренные ситуации, когда нужно срочно узнать информацию по возникшему вопросу.

Для этого существует банковская линия техподдержки. Операторы службы техподдержки ответят вам на протяжении 24 часов и в праздничные дни.

Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки

Телефоны поддержки горячей линии для физлиц

Единый набор цифр телефона ☎8 800 700 77 57 на территории РФ

Важно: если ваш сотовый телефон внесен в реестр банка, то робот системы горячей линии распознает его и предложит для вас самые востребоные пункты меню голосовых команд.

Неизвестный номер нужно будет зарегистрировать в процессе набора. Для этого клиенту необходимо будет внести данные своей карты, личные данные, логин Личного кабинета.

Также процедуру регистрации проходит и позвонивший с городского номера.

Москвичи обращаются при помощи набора цифр:
+7 (495) 775 77 57

Техподдержка для юрлиц

Москвичи и жители МО должны набрать:
+7(495) 775 77 57
Региональный служба горячей связи с клиентами:
8 800 700 77 57
Владельцы бизнеса частной формы владения могут обратиться по телефону:
+7(495) 543 99 77
Есть вероятность, что вам помогут на офисной горячей линии:
+7(495) 725 40 40.

Клиент может обратиться на протяжении 24 часов, как частному лицу, так и юридически зарегистрированным лицам.

Оплата звонков на горячую линию

Стоимость звонка на ☎8 800, который осуществлен по региональному телефону и по телефону москвичей не оплачивается.

На ☎8 495 оплата осуществляется по тарификации города проживания.

Связь с оператором через интернет

На сайте банка существует адрес почты с помощью, которой есть возможность обратиться в службу техподдержки:
customer_care@crediteurope.ru.

Банк помогает клиенту общаться с оператором техслужбы посредством переписки смс-сообщений на сайте в разделе «Вопросы и предложения» www.crediteurope.ru.

Свои качественные замечания по работе можно оформить в разделе «Линия доверия», который размещен на главной странице сайта.

Существует поддержка общения в группах соцсетей:
vk.com;
www.facebook.com.

Звонок оператоу Колл-центра
Звонок оператоу Колл-центра

 

Электронная почта банка

Физлица могут по почте auto_insurance@crediteurope.ru продлить договорные отношения по страхованию КАСКО.

Займы юридические лица могут осуществить по почте: e-mail: instant@crediteurope.ru.

Малый и средний бизнес, предлагаемые банковские продукты может обсудить:
e-mail: sme.contact@crediteurope.ru

Технической поддержке работы банкоматов и их установочного процесса ATM.Unit@crediteurope.ru.
На сайте банка www.comfortcredit.ru можно подать обращение на заем средств.

Через интернет общение www.cardcredit.ru можно заказать банковскую карту.

Оперативность связи техподдержки

Первая половина дня – самое загруженное время для соединения с оператором банка.

Вторая половина дня – ждать соединения с оператором от 8 до 15 минут.

Функциональность работы техподдержки

Клиент, обращаясь по номеру, получит помощь от оператора по вопросам:

  • К банковской карте подключается услуга «Мобильный банк»;
  • Банк постоянно предлагает своим клиентам новые продукты и услуги. По новшествам в работе банка оператор ознакомит клиента по телефону горячей связи;
  • Отправить денежные средства с карты на карту клиента этого же банка или другого;
  • По заявлению клиента открывается счет в банке;
  • После открытия счета клиент может его связать со своей банковской картой.

С оператором можно обговорить установку ограничения на движение денег или наоборот его снятие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия