Интернет-магазин Lamoda является одним из крупнейших порталов по продаже различной категории одежды, а также других товаров.
Можно оформить курьерскую доставку, оставить отзыв о работе портала или стать партнером.
Как и у любой крупной компании, у Lamoda тоже есть своя линия поддержки клиентов.
«Горячая линия» интернет-магазина
Контакт-центр компании работает круглосуточно.
Операторы принимают звонки от абонентов на разные темы:
- жалобы на качество товара или просроченные сроки поставки;
- просьба о консультации;
- получение информации о принципах работы магазина и другие.
У колцентра есть два телефонных номера.
❶ | Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: ☎8 800 700-64-46 |
❷ | Второй номер предназначен для жителей Москвы и области: ☎+7 (495) 781-41-01, но он является платным. Стоимость взимается согласна тарифам оператора сотовой связи абонента. |
Операторы контакт-центра помогут клиентам разобраться с проблемами и проконсультируют по возникшим вопросам.
Внимание! Служба поддержки работает круглосуточно, график работы сотрудников – по сменам. Таким образом, пользователь может получить ответ на свой вопрос в любое время суток.
Другие варианты связи со службой поддержки клиентов
1. На официальном веб-ресурсе предложены альтернативные способы связи с контакт-центром. Для этого на любой странице переходим в самый конец. Нажимаем на кнопку, как показано на скриншоте ниже.
Перед пользователем откроется следующее окно с контактными данными. Они представлены в виде списка.
2. Клиент может использовать известные мессенджеры (Viber, WhatsApp и Telegram) и написать напрямую в службу поддержки.
Как видно из скриншота, на звонки по мессенджерам, сотрудники колцентра не отвечают – только текстовые жалобы и вопросы.
3. Присутствует форма обращения в службу поддержки, то есть шаблон, по которому можно задать свой вопрос. Он будет отправлен в виде отдельного сообщения на почту.
Клиент выбирает тему проблемы из выпадающего списка, а потом подробно раскрывает вопрос. И в конце указываем адрес электронной почты для обратной связи от колцентра. Максимальный срок ответа – 24 часа.
Правое меню на скриншоте показывает номер телефона, по которому пользователи могут дозвониться в службу поддержки.
Узнать информацию о сроках доставки товара, пользователь может, используя специальную форму запроса. Она находится с правой стороны страницы.
Для этого клиент вводит номер заказа и номер мобильного телефона. Ответ приходит мгновенно.
4. Также интернет-магазин выпустил приложение для мобильных платформ. Оно позволяет проводить такие же операции, как и на сайте. Ссылка для скачивания:
Android: play.google.com.
iOS: itunes.apple.com.
Используя ПО, клиент может отправить свой вопрос или жалобу в контакт-центр, и своевременно получить ответ. Форма обращения находится в профиле пользователя, раздел «Задать свой вопрос».