Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries

Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries

Интернет-магазин WildBerries является одним из лидеров в сфере продажи товаров. У него множество представительств по всей России.

У такой крупной компании естественно есть свой контакт-центр. Расскажем о нем подробнее.

Контакт-центр WildBerries

Служба поддержки клиентов интернет-магазина доступна по номеру в зависимости от региона проживания. Например, для Москвы и области: ☎+7 (495) 775 55 05, а для Воронежа: ☎+7 (473) 204 53 13.

Внимание! Коллцентр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Таким образом, служба поддержки всегда готова помочь клиентам решить возникшие проблемы и проконсультировать по различным вопросам.

Сотрудник контакт-центра
Сотрудник контакт-центра

Позвонив в контакт-центр, клиент может оставить жалобу на продавца или качество товара, поинтересоваться сроками поставки товара или проконсультироваться с оператором по разным вопросам.

Также есть бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries — ☎8 800 775-55-05.

Другие способы связи со службой поддержки клиентов

На официальном сайте компании представлена подробная информация в соответствующем разделе. Ссылка: www.wildberries.ru

Раздел «Контакты»
Раздел «Контакты»

Компания также предлагает альтернативные варианты связи: социальные сети, электронная почта, IP-телефония и обращение через сайт.

Обращение через соцсети происходит в виде отправки сообщения выбранному пользователю. Ответ поступает в кратчайшие сроки.

1. Приложение What’sApp используется в основном для текстового обращения от клиента.

Учитывая, что это мессенджер для мобильных устройств, клиенты получают возможность в любое время обратиться в службу поддержки компании.

2. Skype – программа для видеозвонков и отправки сообщений. WildBerries используют ее только для текстового общения.

Это объясняется тем, что ПО не поддерживает многоканальность, то есть пока идет разговор через Skype, остальные абоненты не могут позвонить.

3. Электронная почта представлена тремя адресами:

1. Электронный ящик sales@wildberries.ru служит для приема обращений от клиентов, а также через него приходят ответы пользователю.

2. Адрес pr@wildberries.ru предназначен для подачи заявок на участие в мероприятиях или для отправки запросов в СМИ.

3. Ящик blago@wildberries.ru предназначен для благотворительных организаций. Они могут отправлять свои предложения и пожелания на этот адрес.

Внимание! Также можно отправить обращение в службу поддержки клиентов через специальную форму на сайте магазина. Выглядит она следующим образом.

Форма обращение через сайт
Форма обращение через сайт

Пользователь сначала выбирает тему запроса, далее ее конкретизирует в пункте «Раздел».

В поле «Текст» он оставляет свою претензию (жалобу, вопрос, пожелания и т.д.). Ответ на свое обращение клиент получит в течение суток максимум.

Интернет-магазин имеет собственное приложение для мобильных платформ.

Оно доступно для скачивания со следующих ресурсов:

Последний вариант позволяет скачать дистрибутив программы с сайта WildBerries в формате .apk – это инсталляционный пакет для ОС семейства Android.

Пользователь загружает файл на телефон, а потом запускает установку.

Через мобильное приложение также можно оставить вопрос или подать жалобу в службу поддержки клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online