Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка

Телефон Горячей линии банка "Русфинанс"

«Русфинанс банк» является частью экономики России на протяжении 14 лет. За это время организация заполучила доверие клиентов.

Банк выдаёт кредиты, краткосрочные займы, кредитные и дебетовые карты, предоставляет огромное количество услуг.

Оператор Колл-центра
Оператор Колл-центра

На какой номер нужно звонить держателям кредитных карт?

Для клиентов, взявших в финансовой организации кредитную карту, предусмотрена отдельная служба поддержки. Позвонить в центр можно по номеру: ☎8 800 700 27 27.

Эта служба решает любые вопросы, связанные с картами (блокировка/разблокировка, выяснение последних транзакций, детализация и прочее). Звонок по этому номеру бесплатен. Звонить можно круглосуточно.

Общий центр обслуживания клиентов

Для решения вопросов, консультаций и прочего созданы линии обслуживания. Финансовая организация располагает серией номеров, для разных городов России.

Населённый пункт Номер службы обслуживания
Архангельск +7 818 242 04 94
Новосибирск +7 383 227 64 92
Владивосток +7 423 249 10 26
Воронеж +7 473 269 77 35
Иркутск +7 395 228 33 40
Калининград +7 401 231 08 16
Липецк +7 474 290 70 65
Краснодар +7 861 210 16 26
Санкт-Петербург +7 812 332 65 63
Оренбург +7 3532 37 61 00
Ростов-на-Дону +7 863 261 85 93
Самара +7 846 269 69 11
Уфа +7 347 229 45 41
Ставрополь +7 865 295 13 51

Узнать номер «горячей линии» можно в любом отделении банка города, в котором проживает клиент.

Сервисный центр в Москве

Для клиентов из Москвы и области предусмотрен отдельный номер для решения вопросов: ☎+7 495 926 70 07.

Позвонив по этому номеру, можно решить вопросы, связанные с займами, ипотекой, дебетовыми картами.

По вопросам задолженности по кредитам, можно обратиться по номеру: ☎+7 495 926 48 00.

Другие способы связи с работниками «Русфинанс банка»

Мобильное приложение для связи с оператором
Мобильное приложение для связи с оператором

Связаться и задать интересующие вопросы можно:

  • на сайте организации через обратную связь;
  • на сайте онлайн-консультанту;
  • в официальной группе в социальных сетях.

На самом сайте банка легко можно найти информацию о кредите, который взял клиент.

Узнать ставку, все условия, даты зачисления платежей. просроченные платежи и задолженности.

Обратная связь

Обратная связь подразумевает написание полноценного письма. которое отправляется через официальный сайт банка на электронную почту.

Обычно обращения рассматриваются в течение суток. Подобный вид связи подходит для тех клиентов, чьи вопросы не требуют срочного решения.

Онлайн-консультация

Консультации с интернет-операторами тоже являются прекрасным способом связи. Можно обсудить вопросы кредитования, узнать условия, ставки, процентную возможность одобрения кредита.

А также получить исчерпывающую информацию по поводу вкладов, дебетовых и кредитных карт.

На вопросы, заданные онлайн, отвечают свободные операторы. Среднее время ожидания ответа около 10 минут.

Связь через социальные сети

Получить консультацию также можно и в социальных сетях,лучше обращаться к этому способу, если необходима просто информация об услугах, которые предоставляет банк в настоящее время.

Банк «Русфинанс» является одним из крупнейших коммерческих банком страны. По любым возникшим вопросам.

Каждый клиент может обратиться в службу поддержки и получить консультацию или помощь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия