Финансово-кредитная организация «Сетелем» оказывает услуги гражданам Российской Федерации в сфере банковских услуг.
Портфель решений представлен множеством вариантов. Для консультирования и оказания помощи клиентам у компании существует отдельное подразделение – центр поддержки. Расскажем о нем подробнее.
Колцентр банка «Сетелем»
❶ | Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка: ☎8(800)5005503 – позволяет связаться с оператором круглосуточно. Он является многоканальным, то есть абоненты смогу дозвониться в любом случае до операторов. |
Сотрудники колцентра оперативно реагируют на просьбы и пожелания клиентов, предоставляют актуальную информацию по всем продуктам банка, а также оказывают консультационные услуги в сложных вопросах.
❷ | Существует также второй номер для жителей столицы и области – ☎+7 (495) 644-33-44. Он является платным. Стоимость взимается по тарифам оператора связи, через которого абонент обращается в колцентр. |
Другие способы связи с «Сетелем»
Финансовая организация предлагает альтернативные способы связи со службой поддержкой, помимо телефона. Рассмотрим подробнее.
На официальном сайте банка в разделе «Связаться с нами» представлена информация о других вариантах.
❸ | Первым в списке стоит способ – через Телефонный банк. Он представляет собой личный кабинет пользователя, работа с которым ведется через телефон. Для доступа к нему надо позвонить на номер: ☎+7 (495) 644 33 44 – для Москвы и области; ☎8 (800) 500 55 03 – остальные регионы страны. |
Важно! Следуя подсказкам голосового помощника, абонент может получить дополнительную информацию, используя виртуальную клавиатуру на мобильном устройстве.
Если автоответчик не помог решить проблему пользователя, следует переключиться на оператора контакт-центра.
❹ | Следующий вариант – заполнить шаблон на сайте для связи с финансовой организацией. Выглядит она следующим образом. Доступна по ссылке: www.cetelem.ru |
1. Абонент выбирает город проживания и тип продукта банка. Далее заполняется ФИО пользователя, его дата рождения и номер кредитного договора.
2. Для обратной связи необходимо оставить номер мобильного телефона и адрес электронного ящика.
3. На следующем шаге клиент выбирает способ обратной связи: через почту или СМС. В обязательном порядке подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, а также проходит CAPTCHA.
В течение ближайших 24 часов сотрудники службы поддержки клиентов ответят на обращение пользователя и предоставят ответ.
❺ | Третий вариант – филиалы финансовой организации. Список доступных офисов можно найти на официальном сайте. Ссылка: www.cetelem.ru |
Пользователь указывает город проживания, и на карте будет отображен список доступных точек. В них клиент будет оказано полноценное обслуживание.
❻ | И последний вариант – личный кабинет под названием «Мой банк». Он доступен как через браузер, так и через мобильное приложения. Для доступа к нему необходимо обратиться в «Сетелем», чтобы предоставили учетные данные для входа. По сути своей, ЛК представляет полноценный банк. Через него можно получить информацию о продуктах, составить заявления, получить выписку по последним финансовым операциям и многое другое. Ссылки для скачивания: 1. Android play.google.com; 2. iOS – itunes.apple.com. |
Для входа в ЛК через мобильное устройство также необходимы учетные данные.