СКБ-банк — региональный коммерческий банк Свердловской области, а так же универсальный банк федерального масштаба. Предоставляет услуги по содействию коммерции и бизнесу. Филиалы банка расположены больше чем в 150 городах России.
У банка есть номер горячей линии, позвонив по которому вы быстро получите информацию о банковских продуктах.
Прочая информация находится на официальном сайте банка http://www.skbbank.ru.
Обратная связь
Для связи с банком на сайте заполните форму обратной связи. Заполните пункты о контактных данных, ФИО, телефон и почта, повод обращения и сообщение.
Для междугородних звонков используйте номер +7-343-355-75-75, стоимость звонка будет рассчитываться, исходя из тарифного плана оператора клиента.
Мобильное приложение
У СКБ-банка есть удобное мобильное приложение, скачивание и установка абсолютно бесплатны, интерфейс удобен. Приложение работает на IOS и андроид. В личном кабинете интернет-банкинга авторизуйтесь и задайте вопрос сотруднику банка в чате.
https://apps.apple.com/ru/app/скбонлайн/id1440976872?l=ru&ls=1
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.skbbank.ib
Другие способы связи
- Факс для связи корпоративных клиентов и юридических лиц +7-343-251-42-22.
- Сообщение через мессенджеры банка: Vk, Twitter, Fb, Ok, Instagram.
- Отправить физическое письмо по адресу РФ, 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75.
На какие вопросы ответит колл-центр
У оператора информационного центра есть определённый набор функционала. Сотрудник ответит на вопросы, касающиеся:
- баланса карты или счёта,
- сведений о последних переводах,
- информации о вкладах и кредитах,
- активировации или отключения дополнительных сервисов банка,
- активации или блокировки карты или депозита,
- заявки на получения кредита,
- запроса на получение справок,
- актуальности курса валют,
- о графике работы и ближайших адресах отделений банков,
- получения полной консультации по услугам банка,
- обращения по вопросам качествам обслуживания.
Звонки по номеру горячей линии на территории РФ бесплатны для всех операторов. Звонок доступен 24 часа в сутки, включая выходные и праздничные дни.
Голосовое меню
У СКБ-банка очень простая система голосового меню, у него всего 4 раздела:
0 — в случае необходимости экстренной блокировки карты;
1 — оформление заявки по кредиту;
2 — раздел для клиентов банка, получающих здесь зарплату;
3 — список предоставляемых банком продуктов.
В другом случае просто подождите и вас свяжут с оператором, обычно время ожидания занимает немного, не больше 5 минут.