На нашем сайте вы узнаете как дозвониться до горячей линии Абсолют банка для устной консультации по спорному вопросу. Также мы расскажем о прочих способах связи с банком для получения информации.
Горячая линия Абсолют банка работает круглосуточно, без выходных, а также в праздничные дни.
Номера горячей линии банка
У Абсолют банка помимо единого номера, есть несколько дополнительных контактов, существуют они для того, чтобы распределить поток звонков, уменьшить время ожидания ответа и разграничить сферы ведения операторов:
- +7 (800) 200-20-05 — единый номер для звонков клиентов банка (физ. и юр. лиц) по всей России (а также для консультации по кредитным продуктам);
- +7 (495) 777-71-71 — для звонка из Москвы;
- *2005 — короткий номер для звонков с мобильного телефона операторов Мегафон, МТС, Билайн;
Звонки на номера +7 (800) 200-20-05 и *2005 — бесплатны со всех уголков России, стоимость звонка на московский номер +7 (495) 777-71-71 взимается в соответствии с тарифным планом оператора клиента
Альтернативные каналы связи
Если по какой-либо причине у вас нет возможности совершить звонок, воспользуйтесь одним из следующих способов связи:
- пройдите на официальный сайт банка, в нижнем правом углу страницы всегда есть всплывающее окно для связи с консультантом (необходимо заполнить поля: имя, тема обращения, само сообщение);
- напишите своё сообщение в WhatsApp банка, удобно для мобильного телефона;
- на официальном сайте, есть раздел «вопросы и ответы«, где собраны самые частые вопросы к банку, а так же развёрнутые ответы на них;
- проконсультируйтесь в чате онлайн-банка (необходимо пройти простую процедуру регистрации);
- если у вас вопрос по услугам для бизнеса, воспользуйтесь онлайн-банком для бизнеса;
- направьте своё письмо на электронную почту банка info@absolutbank.ru;
- задайте свой вопрос напрямую, через одну из социальных сетей:
- скачайте мобильное приложение на свой сотовый и узнайте ответы, на все необходимые вопросы в чате мобильного банка. Доступно на IOS и Android;
Все номера горячих линий доступны для звонка круглосуточно, ответ на низ последует в течение 5 минут. С прочих каналов связи ответ последует в течение 24 часов
На какие вопросы вы получите ответы на горячей линии
Одна из целей Абсолют банка — оказание качественных услуг. Но обратите внимание — горячая линия и чаты банка предназначены для устной консультации клиента. Для оформления услуги необходимо личное присутствие в любом из отделений банка. При звонке на горячую линию вы:
- получите полную и подробную информацию об услугах банка и их продуктах;
- получите консультацию при возникновении проблем с платежами;
- узнаете необходимые данные по обслуживанию пластиковых карт;
- уточните данные о платежах и остатке на карте.
Оператор не имеет право разглашать личную информацию, поэтому данные о клиентах банка узнать не получится.