Горячая линия АТБ банка

Мы расскажем вам, как дозвониться до Азиатско-тихоокеанского Банка, а так же о том, какие ещё есть способы связи с оператором банка для консультации и получения информации по интересующему вопросу.

Бесплатная горячая линия банка работает круглосуточно, без выходных.

Другие номера

Для уменьшения ожидания ответа клиентом банк создал несколько номеров горячей линии, каждый из которых обслуживает свою сферу деятельности:

  • для бесплатного звонка по России +7 (800) 775-88-8;
  • для звонка из-за границы +7(4162) 222 333;
  • короткий номер для звонка с мобильного телефона 3040;
  • номер, обслуживающий бизнес +7 (800) 775-80-80;
  • номер для юридических лиц +7 (800) 100-13-21;
  • для получения информации по кредитным продуктам +7 (800) 100-13-21;
  • консультация по техническим вопросам +7 (800) 100-13-21.

Разделение категорий вопросов на разные номера сделано для уменьшения потока звонков на один номер, а следовательно для уменьшения времени ответа оператора и улучшения качества обслуживания.

Другие способы связи

Помимо телефонного звонка, у банка есть альтернативные каналы связи как он-лайн, так и офф-лайн:

  • на официальном сайте банка, заказав онлайн звонок (оставить аудио сообщение, ответ последует позже);
  • перейдя в интернет-банк, пройти простую процедуру регистрации, задайте вопрос в он-лайн чате  с оператором;
  • оставив отзыв на официальном сайте банка (необходимо заполнить небольшую форму). Если вы заметите проблему в работе банка — оставьте отзыв и ваша проблема будет решена в ближайшее время;

Горячая линия АТБ банка

  • написав напрямую в одну из социальных сетей банка:

instagram,

facebook,

vk,

twitter,

ok,

youtube.

  • через мобильное приложение, которое доступно:

В Google Play,

В App Store.

Стоимость звонка на номер +7 (800) 100-13-21 оплачивается, исходя из тарифа оператора клиента, все остальные номера абсолютно бесплатны.

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Горячая линия АТБ банка существует для устного консультирования клиента, оператор не сможет помочь с вопросом, который требует личного присутствия, а также не может оформить услугу. На какие вопросы оператор даст ответ:

  • как активировать/заблокировать карту;
  • где ближайшие отделения банка и как до них дозвониться;
  • какие нужны документы для оформления той или иной услуги;
  • остаток на счёте;
  • задолженность по кредиту.

Обратите внимание, оператор не имеет права разглашать личную информацию клиента, он не ответит на вопросы о номере карты, CVC коде, личных данных и т.п.

Горячая линия