Веб-ресурс Avito представляет собой электронную площадку для размещения объявления на многочисленные тематики: недвижимость, автомобили, бытовая техника и многое другое, а также на сайте можно предлагать услуги.
Поскольку портал работает с клиентами, логично предположить, что у него есть своя служба поддержки. Расскажем о ней подробнее.
«Горячая линия» Avito
Портал объявлений не имеет полноценного колцентра как это есть в других организациях, например, в Сбербанке.
❶ | «Горячая линия» Авито — телефон службы поддержки: ☎+7 (495) 411-51-90. Это единственный телефонный номер, по которому служба доступна, но с определенными ограничениями: Звонить только с 10 и до 13 часов по будним дням; Стоимость второго пункта будет взиматься с абонента в зависимости тарифного плана его оператора сотовой связи. |
Соответственно, если клиент находится в роуминге, стоимость будет рассчитываться как за междугородний звонок.
По телефону подается заявку на некорректную работу сайта, можно задать вопрос о блокировке аккаунта или объявления, выяснить способы оплаты, узнать о нововведениях и другое.
Прежде, чем обращаться в контакт-сервис рекомендуется проверить раздел «Техподдержка» с наиболее часто задаваемыми вопросами. Ссылка: support.avito.ru.
В нем пользователь может найти ответ на интересующий его вопрос. В верхней части страницы присутствует поисковая строка.
Через нее клиент может задать ключевые слова и поискать ответ в базе данных сайта.
Совет: если ответ не был получен, то тогда стоит обратиться на «горячую линию» либо воспользоваться другими вариантами.
Альтернативные способы связи с техподдержкой Avito
Учитывая, что операторы контакт-центра не работают круглосуточно, компания открыла дополнительные каналы связи.
Прежде всего, это форма, через которую пользователь может адресовать свой вопрос администрации.
Модераторы гарантируют, что ответ будет получен в течение четырех часов. Шаблон расположен в том же разделе, на самом низу страницы.
1. Вначале клиент выбирает по какой теме у него вопрос к службе поддержки, далее идет разбивка по пунктам и ссылки на наиболее часто встречающиеся вопросы.
2. После выбора конкретной темы, откроется поле ввода для подробного описания ситуации.
При необходимости пользователь может прикрепить файл: например, скриншот с возникшей проблемой. Обязательно указываем электронный ящик для обратной связи, и после этого отправляем запрос в службу поддержки.
Еще один вариант – социальные сети.
Компания Avito зарегистрирована в следующих соцсетях:
1. Facebook: facebook.com/avito.ru
2. ВКонтакте: vk.com
3. Одноклассники: ok.ru
4. Twitter: twitter.com
5. Instagram: instagram.com
Также у них есть свой видеоканала на YouTube: youtube.com. На нем можно просмотреть обучающие и рекламные ролики.
Внимание! Вопросы рекомендуется задавать через официальную группу ВК. Администрация создала различные обсуждения, в которых пользователи могут оставлять свои пожелания и вопросы.
Также в группе ест подборка готовых ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы – следует начать поиск ответа с них.