Горячая линия Авито — телефон службы поддержки

Горячая линия "Авито"

Веб-ресурс Avito представляет собой электронную площадку для размещения объявления на многочисленные тематики: недвижимость, автомобили, бытовая техника и многое другое, а также на сайте можно предлагать услуги.

Поскольку портал работает с клиентами, логично предположить, что у него есть своя служба поддержки. Расскажем о ней подробнее.

«Горячая линия» Avito

Портал объявлений не имеет полноценного колцентра как это есть в других организациях, например, в Сбербанке.

Оператор колцентра
Оператор колцентра
«Горячая линия» Авито — телефон службы поддержки: ☎+7 (495) 411-51-90. Это единственный телефонный номер, по которому служба доступна, но с определенными ограничениями:

Звонить только с 10 и до 13 часов по будним дням;
Телефонный звонок будет платным.

Стоимость второго пункта будет взиматься с абонента в зависимости тарифного плана его оператора сотовой связи.

Соответственно, если клиент находится в роуминге, стоимость будет рассчитываться как за междугородний звонок.

По телефону подается заявку на некорректную работу сайта, можно задать вопрос о блокировке аккаунта или объявления, выяснить способы оплаты, узнать о нововведениях и другое.

Прежде, чем обращаться в контакт-сервис рекомендуется проверить раздел «Техподдержка» с наиболее часто задаваемыми вопросами. Ссылка: support.avito.ru.

Раздел «FAQ»
Раздел «FAQ»

В нем пользователь может найти ответ на интересующий его вопрос. В верхней части страницы присутствует поисковая строка.

Через нее клиент может задать ключевые слова и поискать ответ в базе данных сайта.

Совет: если ответ не был получен, то тогда стоит обратиться на «горячую линию» либо воспользоваться другими вариантами.

Альтернативные способы связи с техподдержкой Avito

Учитывая, что операторы контакт-центра не работают круглосуточно, компания открыла дополнительные каналы связи.

Прежде всего, это форма, через которую пользователь может адресовать свой вопрос администрации.

Модераторы гарантируют, что ответ будет получен в течение четырех часов. Шаблон расположен в том же разделе, на самом низу страницы.

Форма «вопроса»
Форма «вопроса»

1. Вначале клиент выбирает по какой теме у него вопрос к службе поддержки, далее идет разбивка по пунктам и ссылки на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Вопрос по теме «Личный кабинет»
Вопрос по теме «Личный кабинет»

2. После выбора конкретной темы, откроется поле ввода для подробного описания ситуации.

При необходимости пользователь может прикрепить файл: например, скриншот с возникшей проблемой. Обязательно указываем электронный ящик для обратной связи, и после этого отправляем запрос в службу поддержки.

Еще один вариант – социальные сети.

Компания Avito зарегистрирована в следующих соцсетях:

1. Facebook: facebook.com/avito.ru
2. ВКонтакте: vk.com
3. Одноклассники: ok.ru
4. Twitter: twitter.com
5. Instagram: instagram.com
Также у них есть свой видеоканала на YouTube: youtube.com. На нем можно просмотреть обучающие и рекламные ролики.

Внимание! Вопросы рекомендуется задавать через официальную группу ВК. Администрация создала различные обсуждения, в которых пользователи могут оставлять свои пожелания и вопросы.

Также в группе ест подборка готовых ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы – следует начать поиск ответа с них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online