Горячая линия банка Кольцо Урала

Мы расскажем вам, как связаться с банком Кольцо Урала для консультации и получения информации об услугах банка. У банка есть множество каналов для связи, он-лайн и офф-лайн контакты.

Основная горячая линия банка Кольцо Урала бесплатна для звонка по всей территории России.

Прочие номера

Помимо основного единого номера горячей линии, у банка есть несколько дополнительных, они существуют для уменьшения потока звонков к оператору и уменьшения времени ответа оператором:

Номера с кодом (800) бесплатны как с мобильного, так и с домашнего телефона любого оператора

Другие каналы связи

Если у вас по какой-либо причине нет возможности совершить звонок, можете воспользоваться любым из следующих способов связи:

  • задайте интересующий вас вопрос на официальном сайте банка (необходимо будет заполнить небольшую форму с личными данными, номером телефона и собственно обращением);
  • Горячая линия банка Кольцо Урала
  • проконсультируйтесь через мобильный банк (так же необходима простая процедура регистрации), скачать можно на:

IOS

android

  • отправьте своё обращение напрямую, на электронную почту банка bank@kubank.ru;

Банк обслуживает частные лица и бизнес, для этого созданы два различных интернет банка, где вы получите ответы на ваши вопросы:

Для бизнеса

Для частных лиц

  • один из самых простых способов — написать напрямую в одну из социальных сетей:

vk

facebook

ok

  • заказав обратный звонок на официальном сайте банка;

Горячая линия банка Кольцо Урала

Звонок доступен круглосуточно, без выходных

Письменные способы консультации удобны тем, что вы сможете отправить вместе со своим обращением изображение, таким способом вы сможете конкретнее донести свой вопрос. Но обратите внимание, ответ на звонок вы получите в течении пары минут, ответ на текстовый вопрос поступит в течение 1-2 дней.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Горячая линия банка существует для устного консультирования клиентов по интересующим вопросам. Так как банк предоставляет кредитные услуги, клиенты часто интересуются деталями получения кредита, необходимыми для этого документы, информацией об услугах банка: вкладах и счетах. Также вы узнаете о ближайших отделениях банка/банкоматов, их контактах и времени работы.

Чаще всего на горячую линию Банка Кольцо Урала обращаются по следующим вопросам:

  • уточнить информацию по личной карте, проверить последние действия;
  • получить подробную информацию о действующих кредитах, наличию задолженности, размеру и дате следующего внесения платежа;
  • заблокировать или разблокировать карту, вклад, счет;
  • получить подробную и свежую информацию о программах вкладов, которые предлагает банк;
  • уточнить подробные сведения о вкладах, открытых на данный момент у клиента;
  • поделиться отзывом о работе филиала банка или о банковском продукте.

Оператор не может оформить оформить услугу, для подобного необходимо личное присутствие в одном из отделений банка. Необходимы будет личные данные и подпись на договоре. Полный список документов, необходимых для оформления услуги вам предоставит консультант.

Что можно узнать через онлайн-банкинг

Если по какой-либо причине вам неудобно сейчас совершать телефонный звонок, вы можете воспользоваться системой онлайн-банкинга Банка Кольцо Урала. Таким образом можно решить следующие вопросы:

  • получить подробную, детализированную информацию о последних транзакциях по вашему счету;
  • можно заблокировать или, наоборот, разблокировать вашу банковскую карту;
  • ознакомиться с размером и датой очередного платежа по кредиту или кредитной карте.

Это только малая часть информационных услуг, предоставляемых онлайн-банком. Главное его предназначение — совершение дистанционных действий, все это вы можете сделать самостоятельно без визита в офис и телефонного звонка на горячую линию.

Горячая линия