Горячая линия банка Левобережный

На нашем сайте вы узнаете все способы консультации по интересующим вас вопросам с банком Левобережный.

Единая горячая линия для консультации с банком доступна круглосуточно.

О компании

Левобережный Банк — это одно из самых успешных банковских предприятий в России. Этот банк был основан в 1991 году и сегодня занимает значительное место в сфере оказания банковских услуг для житилей Сибири.

Левобережный предоставляет полный комплекс банковских услуг:

  • вклады и депозиты для физических и юридических лиц;
  • обслуживание личных и корпоративных счетов;
  • выпуск и обслуживание банковских пластиковых карт;
  • кредитование физ. и юр. лиц;
  • и т.п.

Как позвонить в Левобережный банк

У банка есть несколько номеров для связи, определитесь с целью звонка и выберете подходящий для вас контакт, так время консультации будет сведено к минимуму, а вы получите полную, развёрнутую информацию по заданному вопросу:

  • +7 (800) 333-35-55 — основная горячая линия банка для звонков с домашних и сотовых телефонов бесплатна по всей территории России (номер для физических и юридических лиц);
  • +7 (383) 3-600-900 — дополнительный номер горячей линии;
  • для удобства у каждого отделения банка есть свой номер горячей линии, узнать вы его можете на сайте банка, либо позвонив по единому номеру горячей линии.

Все номера горячих линий абсолютно бесплатны.

Другие способы связи

Для удобства клиентов у банка имеются письменные способы связи, если у вас по какой-либо причине нет возможности совершить звонок:

  • на официальном сайте банка закажите обратную связь, этот способ удобен тем, что вы можете прикрепить файл (необходимо будет заполнить строки со своими личными данными);

Горячая линия банка Левобережный

  • написав напрямую в одну из социальных сетей:

facebook

ok

instagram

vk

  • отправить письмо на электронную почту банка referent@nskbl.ru, ответ последует в течение суток;
  • проконсультироваться в чате интернет-банка;
  • узнать информацию в мобильном приложении:

Для IOS

Для Android

Банк нацелен на предоставление качественных услуг, поэтому время ответа на звонок и сообщение сведено к минимуму.

Для чего нужна горячая линия

Позвонив по номеру горячей линии, вы получите полную информацию по интересующим вас вопросам в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно. Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • активация/блокировка карты;
  • услуги банка и необходимые для их оформления документы;
  • ближайшие отделения банка и их контактные номера;
  • проблемы в работе интернет-банка и мобильного банка;
  • технические вопросы;
  • проблемы в обслуживании банка.

Операторы не могут оформить услугу или заключить договор, для этого необходимо личное присутствие в отделении банка. Также консультант не предоставляет личную информацию о клиентах банка и не сравнивает условия кредитов и вкладов других банков.

В каких ситуациях горячая линия не поможет

В определенных случаях служба поддержки клиентов действительно не может оказать помощь по причине отсутствия необходимых полномочий. Например, если вам нужна услуга, требующая идентификации вас как клиента и постановки личной подписи. В подобных случаях вам необходимо посетить отделение банка (адрес ближайшего можно уточнить по горячей линии).

Также банк не распространяет личные сведения клиентов третьим лицам.

Как оставить отзыв

Если вас не устроило качество работы специалистов горячей линии или отделения банка, вы можете оставить жалобу удобным вам способом:

  • на официальном сайте банка есть раздел «Обратная связь» специально для таких случаев;
  • можно отправить сообщение по электронной почте;
  • или заполнить анкету в личном кабинете онлайн-банкинга.

Специалисты банка обязательно постараются решить вашу проблему.

Горячая линия