Горячая линия Банка Плюс

Горячая линия плюсбанка

На нашем сайте вы узнаете, какими способами можно связаться с Плюс Банком для консультации и получения необходимой информации.

Основной номер горячей линии ПлюсБанка является абсолютно бесплатным на всей территории РФ, звонки доступны круглосуточно +7 (800) 200-23-72

Прочие номера банка

Для консультации доступны несколько номеров, все они обслуживают различные категории клиентов. Сделано это для удобства клиента и сокращения времени ожидания ответа оператора:

  • +7 (800) 200-23-72 — единый номер для консультации с банком;
  • +7 (499) 940-07-40 — номер для жителей Москвы, также предназначен для частных лиц и фирм, которые сотрудничают с банком.

Распространенная услуга банка — оформление автокредита, по связанным с ним вопросам звоните по удобному телефонному номеру, полный ответ последует с обоих номеров, представленных выше.

Оба номера горячей линии абсолютно бесплатны и доступны для звонка 24/7, включая выходные и праздничные дни.

Альтернативные способы связи

Для удобства клиента у банка есть каналы связи он-лайн и офф-лайн, если у вас по какой-либо причине нет возможности позвонить или вы не хотите в разговоре объяснять свою проблему — напишите банку, используя любой из указанных способов:

  • полную информацию об услугах и предложениях вы найдёте на официальном сайте банка;
  • в разделе «обратная связь» вы можете: задать интересующий вас опрос; оставить свой отзыв о работе банка; заглянуть в раздел «вопросы и ответы», где собраны часто задаваемые вопросы и исчерпывающие ответы на них; нажав на кнопку «реструктуризация кредита» оформить кредитные каникулы и пролонгацию(доступно для физ. и юр. лиц);

Горячая линия Банка Плюс

  • на сайте можно оформить онлайн-заявку на услугу банка;

Горячая линия Банка Плюс

  • воспользуйтесь интернет-банком, после простой регистрации станет доступно множество полезных услуг, а также прямая он-лайн связь с консультантом;
  • напрямую, через социальные сети: Vk.com Facebook Ok

Время ожидания ответа на звонок обычно не превышает 10-12 минут, в письменном виде около суток.

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Горячая линия ПлюсБанка существует для консультации клиента по интересующему вопросу. Оформить продукт по звонку не выйдет. Но вы получите подробную информацию о получении кредита, банковских картах, вкладах и прочих услугах. Получите полный список необходимых документов, а также информацию о ближайших отделениях банка, включая их контактные данные.

Позвонив по номеру, не выйдет решить вопросов требующих личного присутствия, это оформление услуги, подписание документов и тому подобное. Если вам так и не удалось получить необходимую информацию на горячей линии, следует обратиться в ближайшее отделения банка, имея на руках письменно изложенный вопрос в двух экземплярах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник 8-800
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности