Горячая линия банка УБРИР

Уральский банк реконструкции и развития — один из крупнейших банков России. Для предоставления качественных услуг у банка есть несколько каналов связи. Клиенты банка чаще всего пользуются бесплатной горячей линией

Звонок доступен с мобильных и стационарных телефонов, круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Это очень удобно для клиента — ему не нужно ждать подходящего времени для звонка, проблемы можно решить в любое время.

Прочие номера

Для удобства у банка есть несколько отдельных номеров. Сделано это для разграничения сфер деятельности операторов и уменьшения потока звонков на номер:

  • для звонков из-за границы: +7 (343) 264-46-44;
  • для корпоративных клиентов: +7 (343) 376-49-50;
  • для владельцев бизнеса: +7 (800) 700-59-59;
  • для консультации по вопросу кредитных продуктов обращайтесь на номер региональной линии банка.

Звонки на номера с кодом 800 бесплатны с любой точки России, стоимость звонков на прочие номера зависит от тарифа оператора клиента банка.

Другие каналы связи

Если клиенту по какой-либо причине неудобно совершить звонок, он всегда может воспользоваться другим способом связи с банков, в том числе:

  • факс (для корпоративных клиентов): 8 (343) 376-49-50;
  • направив обращение на электронную почту: budnickiy@ubrr.ru;
  • обратившись на официальный сайт банка: http://www.ubrr.ru;

Горячая линия банка УБРИР

  • заказав онлайн звонок на официальном сайте;
  • запросив обратную связь (необходимо заполнить поля с личной информацией);

Горячая линия банка УБРИР

  • написав напрямую на любой мессенджер либо в WhatsApp;

Telegram: https://www.messenger.com/t/ubrir

VK: https://www.messenger.com/t/ubrir

Ok: https://ok.ru/bankubrr

Fb: https://www.messenger.com/t/ubrir

  • при помощи интернет-банка:

Юр.лицам: https://internet-bank-light.ubrr.ru/

Корпоративным клиентам: https://internet-bank-pro.ubrr.ru/

  • через мобильное приложение:

IOS: https://apps.apple.com/us/app/ubrr-mobile-bank/id787144251

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=cb.ibank

Какие вопросы можно решить при помощи горячей линии

Помимо вопросов кредитования, банк проконсультирует по многим вопросам:

  • остаток на карте;
  • блокировка карты;
  • сменить PIN-код;
  • оформить заявку на кредит;
  • информация о переводах;
  • открыть вклад;
  • ставки по вкладам;
  • интернет-банк, его работа;
  • курс валют;
  • ближайшие отделения банка, адреса и номера телефонов.

Обратите внимание, горячая линия — чисто информационный источник, при помощи неё можно проконсультироваться по спорному вопросу, получить полную устную информацию по услугам банка. Оформить услугу, кредит, карту и т.д. не получится, для этого необходимо личное присутствие в отделении. Если оператор поймёт, что решить вопрос во время звонка будет невозможно, он направит вас в ближайшее отделение с полной инструкцией действий и необходимых документов.

Горячая линия