Уральский банк реконструкции и развития — один из крупнейших банков России. Для предоставления качественных услуг у банка есть несколько каналов связи. Клиенты банка чаще всего пользуются бесплатной горячей линией
Звонок доступен с мобильных и стационарных телефонов, круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Это очень удобно для клиента — ему не нужно ждать подходящего времени для звонка, проблемы можно решить в любое время.
Прочие номера
Для удобства у банка есть несколько отдельных номеров. Сделано это для разграничения сфер деятельности операторов и уменьшения потока звонков на номер:
- для звонков из-за границы: +7 (343) 264-46-44;
- для корпоративных клиентов: +7 (343) 376-49-50;
- для владельцев бизнеса: +7 (800) 700-59-59;
- для консультации по вопросу кредитных продуктов обращайтесь на номер региональной линии банка.
Звонки на номера с кодом 800 бесплатны с любой точки России, стоимость звонков на прочие номера зависит от тарифа оператора клиента банка.
Другие каналы связи
Если клиенту по какой-либо причине неудобно совершить звонок, он всегда может воспользоваться другим способом связи с банков, в том числе:
- факс (для корпоративных клиентов): 8 (343) 376-49-50;
- направив обращение на электронную почту: budnickiy@ubrr.ru;
- обратившись на официальный сайт банка: http://www.ubrr.ru;
- заказав онлайн звонок на официальном сайте;
- запросив обратную связь (необходимо заполнить поля с личной информацией);
- написав напрямую на любой мессенджер либо в WhatsApp;
Telegram: https://www.messenger.com/t/ubrir
VK: https://www.messenger.com/t/ubrir
Fb: https://www.messenger.com/t/ubrir
- при помощи интернет-банка:
Юр.лицам: https://internet-bank-light.ubrr.ru/
Корпоративным клиентам: https://internet-bank-pro.ubrr.ru/
- через мобильное приложение:
IOS: https://apps.apple.com/us/app/ubrr-mobile-bank/id787144251
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=cb.ibank
Какие вопросы можно решить при помощи горячей линии
Помимо вопросов кредитования, банк проконсультирует по многим вопросам:
- остаток на карте;
- блокировка карты;
- сменить PIN-код;
- оформить заявку на кредит;
- информация о переводах;
- открыть вклад;
- ставки по вкладам;
- интернет-банк, его работа;
- курс валют;
- ближайшие отделения банка, адреса и номера телефонов.
Обратите внимание, горячая линия — чисто информационный источник, при помощи неё можно проконсультироваться по спорному вопросу, получить полную устную информацию по услугам банка. Оформить услугу, кредит, карту и т.д. не получится, для этого необходимо личное присутствие в отделении. Если оператор поймёт, что решить вопрос во время звонка будет невозможно, он направит вас в ближайшее отделение с полной инструкцией действий и необходимых документов.