Компания «Билайн» была одной из первых, кто пришел на рынок услуг сотовой связи. На сегодняшний день организация также оказывает услуги в сфере беспроводных технологий, предоставления доступа к сети Интернет, IPTV и другие.
При таком огромном спектре сервисов у оператора просто обязан быть колцентр, который оперативно предоставит ответ на любой вопрос абонента или даст необходимую консультацию. Расскажем о нем немного подробнее.
Оперативная «Горячая линиия» от Билайна
Единая служа поддержки организации имеет многоканальным номер, по которому абонент может получить необходимую информацию.

Но у «Билайна» есть разделения по внутренним направлениям для оказания помощи в более быстрые сроки.
На официальном сайте приведен список контактов, по которым можно связаться со специалистами колцентра. Ссылка: voronezh.beeline.ru
Внимание! Информация о контактах, относящихся к направлению мобильных устройств и то, что с ними связано, доступно в разделе «Мобильный Билайн».

Второе основное направление – Интернет.
Оператор также является поставщиком услуг для предоставления доступа к «мировой паутине».
Все вопросы, которые могут возникнуть у пользователя, рекомендуется адресовать по контактам во второй раздел.

Также есть еще один раздел, посвященный интернет-магазину оператора.

Как можно заметить из скриншотов, для каждого раздела на сайте указан не только телефонный номер для связи с единой службой поддержки, но и адрес электронной почты.
Она необходима в случаях, когда клиент не смог дозвониться, у него нет возможности совершить звонок или ему нужен письменный ответ от оператора.
Компания «Билайн» использует в службе поддержки многоканальные телефоны.
Таким образом, в час максимальной загруженности линий, время ожидания будет составлять не более 2-3 минут.
Голосовая система оператора оповести абонента о более точном времени ожидания.
Как дозвониться до оператора «Билайн» бесплатно?
❶ | Единый номер для любого клиента – ☎8 800 700 0611. Звонок на него будет бесплатным для всех регионов Российской Федерации. |
❷ | Для абонентов компании доступен еще один вариант – звонок на номер ☎0611. |
Звонок на первый номер перенаправляет пользователя на автоматического голосового помощника.
Следуя его подсказкам, клиент может сразу получить всю необходимую информацию без привлечения сотрудника колцентра.
Такой подход позволяет существенно экономить время абонента.
Важно! Оператор использует специальное приложение «Мобильный консультант», который доступен только при звонке на ☎0611.
Он автоматически определяет тарифный план абонента, подскажет текущий баланс и рекомендуемую дату следующего платежа, а также поможет подключить/отключить требуемую опцию.
❸ | Для звонков из роуминга у компании есть отдельный телефонный номер: ☎+7 495 7972727. Если абонент совершает дозвон с мобильного телефона, подключенного к оператору «Билайн», то плата не взимается. |
Для всех остальных стоимость будет начислена в зависимости от оператора, которого использует клиент при дозвоне по вышеуказанному номеру.
Все остальные номера являются бесплатными для звонков с любых номеров.