Телефоны горячей линии службы поддержки Дом.Ру дают возможность своим клиентам получить ответ на вопросы связанные с интернетом, кабельным TV , телефонной связью.
Можно уточнить состояние баланса и краткую информацию о работах связанных по улучшению связи.
Горячая линия провайдера и существует для улучшения работы в тесном контакте с клиентом.
Номера горячей линии Дом.Ру
❶ | Телефон горячей линии ☎8 800 333 70 00 распространен на абонентов, которые зарегистрированы в России. Услуга не оплачивается. Осуществляется консультация по вопросам кабельного интернета и TV. Линия доступна круглосуточно. Принимаются звонки, как с сотового телефона любого оператора, так и со стационарного. |
Совет: телефон техподдержки регионального покрытия можно выяснить на сайте компании. На главной странице сайта необходимо разыскать свой город. Появиться информация по телефонам вашего региона.
❷ | На телефон ☎8 800 222 94 71 могут позвонить корпоративные абоненты и юридически зарегистрированные фирмы. Услуга бесплатная. Звонки принимаются с любых телефонов и с любой точки страны. |
Какие проблемы, возможно, решить по телефону
Задать вопрос могут и действующие абоненты, и потенциальные клиенты компании.
Оператор горячей линии поинтересуется вашими личными данными.
Затем нужно четко сформулировать вопрос с вашей проблемой для получения оперативного ответа.
Оператор поможет с решением по целому ряду вопросов:
- условия подключения и тарификация предоставляемых услуг;
- действующие тарифы компании, акции и бонусы по ним;
- условия перехода на другой тарифный пакет;
- проблемы работы технического обслуживания;
- финансовые вопросы: поступление денег и их списание;
- работа программы лояльности и ее условия;
- регистрация в Личном кабинете и нюансы работы с ним;
- просьбы и жалобы, пожелания по улучшению качества работы предоставляемых услуг.
Вопросы, которые невозможно решить по телефону
Вызов специалиста на дом необходим:
- заключение договора на подключение провайдера и последующая установка необходимого оборудования;
- расторжение договора между клиентом и компанией;
- если для улучшения качества предоставляемых услуг нужен специалист службы поддержки на дому.
Линия службы поддержки зачастую перегружена звонками, и дозвониться тяжело.
Рекомендованное время звонков:
0:00 до 08:00 не зависит от дня недели;
08:00 до 12:00 понедельник-пятница.
Альтернативная связь с провайдером
Dom.ru одна из крупных интернет компаний на территории России. Параллельно оказывает услуги кабельного телевидения, телефона связь в фиксированном виде.
Для абонентов компания предлагает множество вариантов быстрой связи с технической службой поддержки:
1. На официальном сайте
domru.ru можно зарегистрироваться в Личном кабинете lk.domru.ru для физического лица и для удобного пользования Личный кабинет для бизнеса lkb2b.domru.ru.
2. Оперативно получить вопрос можно по ссылке domru.ru.
3. Сделать письменное обращение с жалобой или просьбой: domru.ru.
4. Современный мир это общение через социальные сети Вконтакте, Твиттер; Одноклассники, Facebook. Необходимо найти группы Дом.Ру.