Горячая линия Дом.Ру – бесплатный номер телефона техподдержки

Горячая линия Дом.Ру

Телефоны горячей линии службы поддержки Дом.Ру дают возможность своим клиентам получить ответ на вопросы связанные с интернетом, кабельным TV , телефонной связью.

Оператоп Колл-центра Дом.ру
Оператоп Колл-центра Дом.ру

Можно уточнить состояние баланса и краткую информацию о работах связанных по улучшению связи.

Горячая линия провайдера и существует для улучшения работы в тесном контакте с клиентом.

Номера горячей линии Дом.Ру

Телефон горячей линии  ☎8 800 333 70 00 распространен на абонентов, которые зарегистрированы в России. Услуга не оплачивается.

Осуществляется консультация по вопросам кабельного интернета и TV. Линия доступна круглосуточно.

Принимаются звонки, как с сотового телефона любого оператора, так и со стационарного.

 

Совет: телефон техподдержки регионального покрытия можно выяснить на сайте компании. На главной странице сайта необходимо разыскать свой город. Появиться информация по телефонам вашего региона.

 

На телефон ☎8 800 222 94 71 могут позвонить корпоративные абоненты и юридически зарегистрированные фирмы. Услуга бесплатная. Звонки принимаются с любых телефонов и с любой точки страны.

Какие проблемы, возможно, решить по телефону

Задать вопрос могут и действующие абоненты, и потенциальные клиенты компании.

Оператор горячей линии поинтересуется вашими личными данными.

Затем нужно четко сформулировать вопрос с вашей проблемой для получения оперативного ответа.

Оператор поможет с решением по целому ряду вопросов:

  • условия подключения и тарификация предоставляемых услуг;
  • действующие тарифы компании, акции и бонусы по ним;
  • условия перехода на другой тарифный пакет;
  • проблемы работы технического обслуживания;
  • финансовые вопросы: поступление денег и их списание;
  • работа программы лояльности и ее условия;
  • регистрация в Личном кабинете и нюансы работы с ним;
  • просьбы и жалобы, пожелания по улучшению качества работы предоставляемых услуг.

Вопросы, которые невозможно решить по телефону

Вызов специалиста на дом необходим:

  • заключение договора на подключение провайдера и последующая установка необходимого оборудования;
  • расторжение договора между клиентом и компанией;
  • если для улучшения качества предоставляемых услуг нужен специалист службы поддержки на дому.

Линия службы поддержки зачастую перегружена звонками, и дозвониться тяжело.

Рекомендованное время звонков:
0:00 до 08:00 не зависит от дня недели;
08:00 до 12:00 понедельник-пятница.

Альтернативная связь с провайдером

Dom.ru одна из крупных интернет компаний на территории России. Параллельно оказывает услуги кабельного телевидения, телефона связь в фиксированном виде.

Для абонентов компания предлагает множество вариантов быстрой связи с технической службой поддержки:

1. На официальном сайте
domru.ru можно зарегистрироваться в Личном кабинете lk.domru.ru для физического лица и для удобного пользования Личный кабинет для бизнеса lkb2b.domru.ru.

2. Оперативно получить вопрос можно по ссылке domru.ru.

3. Сделать письменное обращение с жалобой или просьбой: domru.ru.

4. Современный мир это общение через социальные сети Вконтакте, Твиттер; Одноклассники, Facebook. Необходимо найти группы Дом.Ру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online