В этой статье мы подробно разберём информацию о еАптеке, её номерах горячей линии и других способах связи по всевозможным спорным вопросам.
О компании
еАптека — современный интернет-сервис для заказа лекарственных и косметических средств. Существует более 10 лет, с 2007 года. Ежедневно сервисом пользуются не менее 300.000 человек, что даёт понять об определённом доверии к приложению. Главной целью сервиса считается ежедневное улучшение качества обслуживания. На данный момент из положительных качеств можно отметить отличную ценовую политику, большой ассортимент и наличие дефицитных товаров. Сделать заказ можно на официальном сайте или в мобильном приложении.
Удобство использования сервисом еАптеки обусловлено наличием круглосуточной горячей линии и бесплатными консультациями, которые можно на ней получить. И многими другими способами связи для решения спорных вопросов.
Номер горячей линии еАптеки
По всей России активен универсальный номер горячей линии, по которому каждый может получить консультацию.
Номер горячей линии еАптеки — 8 800 775 03 33. Консультанты помогут подобрать нужные лекарства, расскажут о способах оплаты, заказа, доставки и использовании сервиса.
Звонок бесплатный для всех операторов по всей территории России круглосуточно.
Если по какой-либо причине основной номер горячей линии занят или не работает, для жителей Москвы есть дополнительный номер для связи +7 (495) 730-5300. Консультанты оказывают такие же услуги, как и на основной горячей линии.
Другие способы связи
При невозможности совершить звонок, вы всегда можете зайти на официальный сайт сервиса, на котором вы можете посмотреть актуальную информацию и товары аптеки. Там же есть статьи о всех возможных проблемных процедурах.
На странице «Обратная связь» вы можете оставить отзыв или получить консультацию в письменной форме. Вам понадобится заполнить несколько полей с личными данными и сам текст сообщения.
Кроме того, вы можете написать напрямую в одну из социальных сетей аптеки:
У еАптеки есть мобильное приложение, которое можно скачать на мобильный телефон с платформой IOS и Android.
Консультацию можно получить на официальном сайте в личном кабинете сервиса. Его использование возможно после простой процедуры регистрации.
Для чего нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для консультации с оператором и получения информации о работе сервиса, оплате и доставке лекарственных и косметических средств.
В каком случае поддержка не поможет?
Обратите внимание, операторы не являются сертифицированными врачами, потому не смогут порекомендовать вам лекарственное средство — с этой целью следует обратиться к специализированному врачу.
Время работы
Консультация доступна круглосуточно, без выходных. Сделать заказ на сайте или в приложении вы можете сделать в любое удобное время, а так же выбрать время доставки в подходящее вам время.