Горячая линия еАптека

В этой статье мы подробно разберём информацию о еАптеке, её номерах горячей линии и других способах связи по всевозможным спорным вопросам.

Горячая линия еАптека

тел. 8 800 775 03 33

О компании

еАптека — современный интернет-сервис для заказа лекарственных и косметических средств. Существует более 10 лет, с 2007 года. Ежедневно сервисом пользуются не менее 300.000 человек, что даёт понять об определённом доверии к приложению. Главной целью сервиса считается ежедневное улучшение качества обслуживания. На данный момент из положительных качеств можно отметить отличную ценовую политику, большой ассортимент и наличие дефицитных товаров. Сделать заказ можно на официальном сайте или в мобильном приложении.

Удобство использования сервисом еАптеки обусловлено наличием круглосуточной горячей линии и бесплатными консультациями, которые можно на ней получить. И многими другими способами связи для решения спорных вопросов.

Номер горячей линии еАптеки

По всей России активен универсальный номер горячей линии, по которому каждый может получить консультацию.

Номер горячей линии еАптеки — 8 800 775 03 33Консультанты помогут подобрать нужные лекарства, расскажут о способах оплаты, заказа, доставки и использовании сервиса.

Звонок бесплатный для всех операторов по всей территории России круглосуточно.

Если по какой-либо причине основной номер горячей линии занят или не работает, для жителей Москвы есть дополнительный номер для связи +7 (495) 730-5300Консультанты оказывают такие же услуги, как и на основной горячей линии.

Другие способы связи

При невозможности совершить звонок, вы всегда можете зайти на официальный сайт сервиса, на котором вы можете посмотреть актуальную информацию и товары аптеки. Там же есть статьи о всех возможных проблемных процедурах.

На странице «Обратная связь» вы можете оставить отзыв или получить консультацию в письменной форме. Вам понадобится заполнить несколько полей с личными данными и сам текст сообщения.

Горячая линия еАптека

Кроме того, вы можете написать напрямую в одну из социальных сетей аптеки:

Vkontakte,

FaceBook,

Одноклассники.

У еАптеки есть мобильное приложение, которое можно скачать на мобильный телефон с платформой IOS и Android.

Консультацию можно получить на официальном сайте в личном кабинете сервиса. Его использование возможно после простой процедуры регистрации.

Горячая линия еАптека

Для чего нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для консультации с оператором и получения информации о работе сервиса, оплате и доставке лекарственных и косметических средств.

В каком случае поддержка не поможет?

Обратите внимание, операторы не являются сертифицированными врачами, потому не смогут порекомендовать вам лекарственное средство — с этой целью следует обратиться к специализированному врачу.

Время работы

Консультация доступна круглосуточно, без выходных. Сделать заказ на сайте или в приложении вы можете сделать в любое удобное время, а так же выбрать время доставки в подходящее вам время.

Горячая линия