Мы расскажем, как дозвониться до Кредит Урал банка, какие у него есть номера горячих линий, а также проконсультируем по прочим каналам связи с операторами.
Бесплатная горячая линия банка предназначена для решения спорных проблем/
Другие номера горячих линий
У банка есть несколько отдельных номеров горячих линий, это сделано для уменьшения времени ответа оператора:
- основной номер горячей линии +7 (3519) 248-933;
- дополнительный номер +7 (3519) 544-544;
- отдел клиентских отношений +7 (3519) 395 239;
- корпоративные кредиты +7 (3519) 248 987;
- отдел системного сопровождения +7 (3519) 248 909;
Определитесь с целью звонка и выберете необходимый номер, это поможет вам сэкономить своё время и получить полную информацию по интересующему вас вопросу.
Горячая линия банка работает круглосуточно, без выходных.
Альтернативные каналы связи
Помимо горячей линии у банка есть и другие каналы связи, вы можете ими воспользоваться, если у вас нет возможности совершить звонок:
- написав на электронную почту contact@creditural.ru;
- направив обращение на факс +7 (3519) 248 930;
- на официальном сайте банка вы можете заказать обратную связь, необходимо будет заполнить форму(в этом случае можно прикрепить текстовый файл или картинку);
- там же вы можете оценить работу сайта и качество обслуживания банка (ваши пожелания будут приняты во внимание и справлены);
- на том же официальном сайте вы найдёте раздел «вопросы и ответы«, где найдёте самые распространенные вопросы клиентов и полные ответы на них;
- проконсультироваться в чате интернет-банка;
- скачать мобильное приложение и проконсультироваться у оператора:
Приложение для android;
Приложение для IOS;
- получив необходимую информацию через КУБ-директ, необходимо пройти простую процедуру регистрацию;
Какие проблемы можно решить на горячей линии
Следует запомнить, что горячая линия банка существует для осуществления устной консультации клиентов. Позвонив по номеру, вы можете получить полную информацию по нужному вопросу, но оформить услугу на горячей линии не выйдет, для этого необходимо личное присутствие. Ответы на какие вопросы вы получите:
- активация/блокировка карты;
- оформление кредита и какие для этого нужны документы;
- ближайшие отделения банка и их контакты;
- остаток на карте;
- задолженности по кредиту.