Медси — сеть клиник с отделениями в каждом регионе России. В списке услуг клиники есть следующее: клинико-диагностические центры, детские кабинеты, кабинеты первичного приёма, стационары, департаменты приёма на дому, онкологические центры. Клиника предоставляет услуги по проведению медицинских анализов широкого спектра, начиная с простого, общего анализа крови, до выявления коронавирусной инфекции COVID-19, а также обнаружению её антител.
Бесплатная горячая линия, которая решит ваши проблемы, работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая праздничные дни. По данному номеру производится консультация для жителей Москвы. У каждого города есть своя круглосуточная горячая линия.
Как связаться с клиникой Медси
Для связи с клиникой Медси есть несколько номеров для различных целей. Для каждого отдельного города существует свой номер:
- +7 (495) 023-72-88 Московский номер для круглосуточных звонков, консультации и вызова врача на дом;
- +7 (495) 730-57-26 круглосуточный московский номер для экстренной госпитализации пациента;
- +7 (812) 200-76-95 Номер для получения справок, консультации, записи на приём, устной консультации, вызова врача в Санкт-Петербурге;
- +7 (385) 272-08-03 горячая линия Барнаула, доступна для консультации пн-пт, с 8:00 до 20:00 и в выходные с 8:00 до 14:00;
- +7 (483) 236-30-63 горячая линия для консультации в Брянске, в будние дни с 8:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 16:00;
- +7 (844) 259-51-02 регистратура клиники в Волгограде, работает в будни с 8:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 14:00;
- +7 (341) 291-20-03 единый, круглосуточный номер горячей линии в Ижевске;
- +7 (346) 629-88-00 номер горячей линии в Нижневартовске, время работы: в будни с 8:00 до 20:00 и с 8:00 по 14:00 по субботам;
- +7 (342) 207-94-62 номер филиала в Перми, работает в будни с 8:00 до 21:00;
- +7 (346) 725-93-40 горячая линия отделения Нягани.
Более подробную информацию об отделениях, их времени работы и об оказываемых услугах можно найти он-лайн на официальном сайте клиники. Помимо этого, на сайте вы можете посмотреть актуальную информацию об акциях и скидках, описание услуг и цены на них.
На сайте можно найти раздел под названием «Горячая линия«, где вы можете:
- оставить благодарность. Если вас полностью устроили оказанные вам услуги вы можете оставить отзыв о клинике или отдельном враче;
- оставить жалобу. В случае недовольства — оставьте жалобу на сайте, она будет рассмотрена и обязательно исправлена;
- заявить о коррупции. Если вы заметили неправомерные действия сотрудников клиники, обязательно сообщите об этом;
- оставить предложение. Если у вас есть идеи о том, как улучшить работу клинике, напишите об этом;
- сообщение конфликтной комиссии. Являясь партнером клиники — оставьте отзыв о проблеме и она будет решена.
На сайте, на странице под названием «Резюме» вы можете заполнить анкету или оставить своё резюме для получения работы в клинике Медси.
Если по какой-либо причине вам неудобна связь всеми, вышеперечисленными способами, с клиникой можно связаться он-лайн, написав сообщение в мессенджерах:
В этих социальных сетях можно посмотреть новейшую, актуальную информацию, достижения клиники, её услуги. Так же там публикуется информация об акциях, сидках и мероприятиях. Под отдельной темой появляется возможность оставить комментарий или задать вопрос.
Написать сообщение, отправить изображения и документы можно при помощи E-meil почты: fraud@medsigroup.ru и press@medsigroup.ru.
Для более удобного ведения работы и получения информации у клинике есть личный кабинет. Войдя в него вы увидите информацию о своих результатах анализов, диагнозах и рекомендованном лечении, записах на приём. Доступно подключение карты ребёнка.
У клиники есть мобильное приложение, которое можно скачать на IOS или Android.