Горячая линия Московского Индустриального банка

Мы расскажем вам, как дозвониться до горячей линии Московского Индустриального банка, а также о других способах получения консультации с операторами банка.

Телефон горячей линии МИн-банка работает круглосуточно. Звонок бесплатен по всей территории России, номер предназначен для физических и юридических лиц

О банке

Московский индустриальный банк работает уже более 30 лет (с 90-х годов). Оказывает полный набор банковских услуг для физических и юридических лиц:

  • вклады;
  • выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных карт;
  • кредитные продукты;
  • оформление и обслуживание счетов;
  • и многое другое.

Другие номера горячей линии

У МИн-банка есть несколько номеров горячей линии для консультации по спорному вопросу. Несколько телефонов предназначены для распределения ведения консультантов, сокращения времени ожидания ответа и подробной консультации:

  • +7 (800) 100-74-74 — единый номер для получения информации по всей России (в том числе по кредитным продуктам), а также для консультации корпоративных клиентов;
  • +7 (495) 740-00-74 — бесплатный номер для звонка из Москвы;
  • 7474 — короткий номер, бесплатный для звонка с мобильного телефона;

Звонки на все номера горячей линии абсолютно бесплатны.

Другие способы связи

Кроме звонка по номеру горячей линии, вы можете проконсультировать при помощи следующих каналов связи:

  • на официальном сайте банка задайте ваш вопрос, и ответ последует в течение суток (там же вы можете оставить свои впечатления о работе банка, либо оценить качество услуг);

Горячая линия Московского Индустриального банка

  • написав в одну из социальных сетей напрямую:

youtube

instagram

twitter

vk

facebook

  • написав в чат через интернет-банк для частных лиц;
  • если у вас вопрос по поводу обслуживания вашего бизнеса, пишите в интернет-банк для бизнеса;
  • проконсультироваться в чате через мобильное приложение:

для IOS

для Android

  • направьте ваше письмо на электронную почту банка info@minbank.ru;

Ответ на звонок последует в течение 10 минут, с прочих каналов связи ответ последует в течении суток.

На какие вопросы ответят на горячей линии

Горячая линия банка существует для консультации клиентов по интересующим вас вопросам. Позвонив по одному из номеров, вы получите подробную информацию о:

  • актуальных продуктах банка (вкладах, кредитах и т.п.);
  • особенностях работы интернет-банка;
  • остатке денежных средств на карте или счёте;
  • выписка последних операций по карте;
  • блокировке потерянной карты;
  • заказать выпуск новой карты;
  • кредитах;

Вы сможете узнать баланс своей дебетовой карты или личного банковского счета, запросить выписку по последним операциям. Также по горячей линии можно оперативно заблокировать банковскую карточку, если ее потеряли или украли. Когда срок действия вашей карты подходит к концу, можно по телефону горячей линии заказать ее перевыпуск. Также в экстренных ситуациях вы сможете сообщить о нарушении или мошенничестве.

Консультант горячей линии может предоставить вам устную консультацию по вопросам услуг банка, но не может оформить услугу, для этого необходимо личное присутствие.

В каких случаях горячая линия не сможет помочь

Вопросы, связанные с личной информацией о клиентах, можно решить только непосредственно в отделении банка (менеджер горячей линии подскажет вам адрес и режим работы ближайшего отделения).

Как оставить жалобу

Если у вас есть претензии по качеству обслуживания или предложения по улучшению работы, вы можете оставить свой отзыв для МИн-банка. Сделать это можно удобным вам способом:

  • позвонив по телефону горячей линии (выберите удобный номер из представленных выше в этой статье);
  • напишите жалобу на интернет-портале банка или в личном кабинете приложения;
  • оставьте комментарий в социальных сетях.

МИн-банк заинтересован в улучшении качества обслуживания своих клиентов, поэтому обязательно рассмотрит ваше сообщение и свяжется с вами для решения проблемы.

Горячая линия