Горячая линия ОТП банка


На нашем сайте вы узнаете, как дозвониться до оператора-консультанта банка ОТП. Для того, что бы узнать ответ на спорный вопрос есть несколько каналов связи. Также вы узнаете, на какие вопросы оператор даст исчерпывающий ответ, а для решения каких необходимо посетить ближайшее отделение банка.

Бесплатный, основной телефон горячей линии ОТП банка для всех клиентов работает круглосуточно по всей территории России, без выходных.

Другие номера

Для увеличения скорости ответа и удобства клиента у банка есть несколько активных номеров для связи:

  • +7 (800) 100-55-55 — единый номер бесплатной горячей линии для звонка;
  • +7 (495) 775-4-775 — номер горячей линии для жителей Москвы;
  • 0707 — для звонка с мобильного телефона, номеров операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн;
  • +7 (800) 200-70-09 — номер для юридических лиц.

Одно из приоритетных занятий ОТП банка — предоставление кредитных услуг, по этой причине для ответа  на вопросы физических лиц о кредитовании предназначено сразу несколько телефонов:

Определите тему своего вопроса, потом выбирайте номер для звонка, таким образом вам удастся в кратчайшие сроки получить ответ.

Звонок на все представленные номера абсолютно бесплатный.

Альтернативные способы связи

Если у вас по какой-либо причине нет возможности совершить звонок, выберете один из следующих способов связи с банком:

Адреса электронных почт банка:

  • spravka@otpbank.ru — о получении банковских продуктов и услуг;
  • direkt@otpbank.ru — по вопросам работы интернет-представительства банка;
  • zabota@otpbank.ru — оставить отзыв или претензию о работе банка.

Скайп: для общения с консультантом лицом к лицу otpbank_russia

Официальные представительства ОТП-банка в социальных сетях:

Обратиться в банк можно на официальном сайте: тут вы можете оставить своё обращение, заполнив небольшую форму, а также заказать изготовление документов. Официальный сайт

Горячая линия ОТП банка

Интернет-банк: после простой регистрации вы войдёте в интернет-банк и сможете задать интересующие вас вопросы. Интернет-банк

В среднем время ответа на звонок по горячей линии составляет 1-2 минуты, на других каналах связи ответ последует в течение суток.

Вопросы, которые обслуживает горячая линия

Позвонив по номеру телефона горячей линии ОТП банка, вы сможете получить консультацию и решить вопросы устного характера. Вы можете получить исчерпывающие ответы по интересующим вас вопросам кредитования, вкладов для физ лиц и условиях их оформления, получите информацию о необходимых документах.

Позвонив/написав в службу техподдержки банка, вы не сможете оформить услугу, для подобного необходимо личное присутствие. Оператор горячей линии скажет, какие документы подготовить и в какое отделение банка следует обратиться.

Когда не нужно звонить на горячую линию

Не смотря на то, что служба клиентского обслуживания ОТП банка может помочь решить довольно обширный список вопросов при звонке на горячую линию, иногда все же желательно обратиться к специалистам банка очно, посетив ближайшее отделение. Как правило, это касается вопросов, требующих личного присутствия клиента банка. Например, открытие счета, получение кредита или оформление пластиковой дебетовой карты. Для проведения этих операций ОТП-банку понадобится ваш паспорт и подпись.

По некоторым вопросам обращение клиента не требует вмешательства оператора и может быть решено самостоятельно. Перед звонком на бесплатный телефон горячей линии рекомендуем вам убедиться, что ваш вопрос не относится к перечню часто задаваемых. В таком случае вполне вероятно, что ответ на ваш вопрос уже представлен на официальном интернет-портале ОТП-банка. Внимательно изучите раздел ответов на частые вопросы — это может сэкономить вам время и силы. Если же решить проблему самостоятельно все же не получается, используйте один из номеров, представленных на нашем сайте, для связи с ОТП-банком.

Где оставить отзыв о работе горячей линии

Если вас не устроило качество обслуживания по горячей линии ОТП-банка или работа менеджера в филиале, вы можете отправить официальную претензию через сайт банка. Вам нужно будет заполнить следующие поля:

  • ваше имя и фамилия;
  • номер телефона;
  • e-mail (электронная почта) для связи с вами;
  • и т.п.

Ваше заявление поступит в отдел контроля качества. Банк стремится повышать уровень обслуживания клиентов, поэтому внимательно относится ко всем подобным предложениям и претензиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник 8-800
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности