Как и у любого банка, у Промсвязьбанка есть своя горячая линия, на которой решаются вопросы устного характера и клиент получает информацию по интересующим его вопросам.
Единый номер телефона горячей линии ПСБ банка (звонок бесплатный):
Прочие номера
Для удобства обслуживания и осуществления мгновенного ответа на звонок без очереди, у банка несколько специальных номеров телефонов для разных ситуаций:
- физическим лицам: +7 (800)-333-03-03, по этому же номеру можно получить подробную информацию по кредитным продуктам, предлагаемым в ПСБ банке;
- телефон для москвичей: +7 (495) 787-33-33;
- юр. лицам: +7 (800)-333-25-50;
- чтобы поделиться впечатлениями о качестве обслуживания клиентов и работы оператора, нужно связаться с отделом контроля качества по номеру +7 (800) 700 50 33.
Номер для консультации юридических лиц работает бесплатно по всей территории России.
Банк приветствует критику, вы можете помочь банку с улучшением обслуживания, побыв в роли «тайного покупателя» и оставить отзыв на сайте.
Стоимость звонка
Номера телефонов, представленные выше, бесплатны на всей территории России, за исключением московского центрального телефона +7 (495) 787-33-33, стоимость звонка на него взимается по тарифу оператора сотовой связи звонящего.
ПСБ имеет свои стандарты качества, так например посетители с детьми до 7 лет могут получить обслуживание вне очереди, а среднее время ответа оператора на звонок горячей линии не превышает 1 минуты. Если вы заметили нарушение, обратитесь на официальный сайт банка сайт и меры будут приняты незамедлительно.
Прочие способы связи
Помимо телефонного звонка, у банка есть несколько альтернативных каналов связи (на случай, если вам неудобно звонить, либо в письме необходимо отправить визуальный пример):
- на официальном сайте ПСБ-банка есть раздел, где есть ответы на самые распространенные вопросы https://www.psbank.ru/Bank;
- при помощи официальных социальных сетей банка:
Facebook; https://www.facebook.com/psbank
Twitter; https://twitter.com/psbank_ru
ВКонтакте; https://vk.com/psbank_ru
Youtube; https://www.youtube.com/user/Promsvyazbank
Instagram; https://www.instagram.com/psbank_ru/
- через мобильное приложение:
IOS: https://play.google.com/store/apps/details?id=logo.com.mbanking
Android: https://apps.apple.com/ru/app/id548000415
- на сайте ПСБ-банка есть возможность заказать звонок онлайн.
Оператор поддержки клиентов ответит вам в течении 1 минуты.
По горячей линии можно решить следующие вопросы
Телефон горячей линии банка предназначен для консультирования клиентов и предоставления им информации, консультант не сможет подключить вам услугу или выполнить действие, требующего личного присутствия:
- заблокировать карту в экстренном случае;
- узнать баланс и последние операции с карты;
- узнать кодовое слово карты;
- узнать подробности по услугам, предоставляемым банком.
Обратите внимание, по телефону не выйдет оформить кредит, получить информацию по карте, не назвав личной информации.