Горячая линия Пятерочки — бесплатный номер телефона для жалоб

Горячая линия "Пятеречки"

Сеть торговых магазинов «Пятерочка» известна каждому гражданину Российской Федерации.

Соответственно, у такой крупной компании, работающей с огромным количеством потребителей, присутствует контактный центр поддержки клиентов. Расскажем о нем в подробностях.

Номера оператора «Пятерочки»

Операторы колцентра работают круглосуточно, дежуря на телефонных линиях по сменам. «Горячая линия» «Пятерочки» — бесплатный номер телефона для жалоб от клиентов: ☎8800-555-55-05. Услуга полностью бесплатна.

Операторы принимают в основном жалобы потребителей на качество товаров и недобросовестное отношение сотрудников магазина к работе.

В первом случае абонент должен будет предоставить подробную информацию о товаре: наименование, вендор, дату производства и точку, где он приобретался.

Во втором случае, сотрудники колцентра попросят уточнить ФИО продавца, время события, а также точку, где сотрудник магазина работает.

Сотрудник контакт-центра магазина "Пятерочка"
Сотрудник контакт-центра магазина «Пятерочка»
Для своих сотрудников компания выделила две телефонных линии ☎+7 (495) 662-88-88 и ☎+7 (495) 789-95-95.
Они служат для связи работников с руководством сети магазинов «Пятерочка».Звонки на данные номера со стационарных телефонов столицы – бесплатные, а во всех остальных случаях оплата взимается в соответствии с оператором сотовой связи абонента.
Для граждан, желающих устроиться работать в сеть торговых магазинов, есть выделенная линия: ☎8800-222-55-53.

График работы операторов данного направления: будние дни с 9 утра и до 18 часов вечера по московскому времени.
На телефонный номер принимаются звонки от соискателей на вакансии.

Свое резюме клиент может отправить на электронный ящик отдела HR.

Внимание! При звонке необходимо будет пройти процедуру идентификации пользователя: оператор попросит предоставить свои ФИО, внутренний номер и адрес торговой точки.

Альтернативные формы связи

Компания предлагает пользователям воспользоваться другими способами связи со службой поддержки.

На официальном сайте в соответствующем разделе перечислены варианты.
Ссылка: www.5ka.ru

Клиент можно задать свой вопрос через специальную форму обращения на веб-ресурсе группы компаний «X5 Retail», в состав которых входит «Пятерочка».

Форма обращения расположена по следующему адресу: www.x5.ru

Форма обращения. Шаг первый
Форма обращения. Шаг первый

1. Для начала нужно выбрать форму обращения как, физлицо.

2. На следующем этапе он заполняет данные о себе: ФИО, электронный ящик, номер телефона для связи и город проживания. Далее выбирает магазин из выпадающего списка (Пятерочка, Магнит или Перекресток), и потом оставляет текст сообщения.

Заполнение данных о потребителе
Заполнение данных о потребителе

3. На последнем шаге пользователь проходит CAPTCHA, которая подтверждает, что заявление составлял человек, а не «робот».

Далее подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, и отправляет запрос в службу поддержки клиентов компании.

Подтверждение данных
Подтверждение данных

Важно! При обращении через сайт, рекомендуется вкладывать фото о произошедшем событии. Например, клиент увидел, как продавец специально выставляет товар в поврежденной упаковке на продажу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online