Сеть торговых магазинов «Пятерочка» известна каждому гражданину Российской Федерации.
Соответственно, у такой крупной компании, работающей с огромным количеством потребителей, присутствует контактный центр поддержки клиентов. Расскажем о нем в подробностях.
Номера оператора «Пятерочки»
❶ | Операторы колцентра работают круглосуточно, дежуря на телефонных линиях по сменам. «Горячая линия» «Пятерочки» — бесплатный номер телефона для жалоб от клиентов: ☎8800-555-55-05. Услуга полностью бесплатна. |
Операторы принимают в основном жалобы потребителей на качество товаров и недобросовестное отношение сотрудников магазина к работе.
В первом случае абонент должен будет предоставить подробную информацию о товаре: наименование, вендор, дату производства и точку, где он приобретался.
Во втором случае, сотрудники колцентра попросят уточнить ФИО продавца, время события, а также точку, где сотрудник магазина работает.
❷ | Для своих сотрудников компания выделила две телефонных линии ☎+7 (495) 662-88-88 и ☎+7 (495) 789-95-95. Они служат для связи работников с руководством сети магазинов «Пятерочка».Звонки на данные номера со стационарных телефонов столицы – бесплатные, а во всех остальных случаях оплата взимается в соответствии с оператором сотовой связи абонента. |
❸ | Для граждан, желающих устроиться работать в сеть торговых магазинов, есть выделенная линия: ☎8800-222-55-53. График работы операторов данного направления: будние дни с 9 утра и до 18 часов вечера по московскому времени. Свое резюме клиент может отправить на электронный ящик отдела HR. |
Внимание! При звонке необходимо будет пройти процедуру идентификации пользователя: оператор попросит предоставить свои ФИО, внутренний номер и адрес торговой точки.
Альтернативные формы связи
Компания предлагает пользователям воспользоваться другими способами связи со службой поддержки.
На официальном сайте в соответствующем разделе перечислены варианты.
Ссылка: www.5ka.ru
Клиент можно задать свой вопрос через специальную форму обращения на веб-ресурсе группы компаний «X5 Retail», в состав которых входит «Пятерочка».
Форма обращения расположена по следующему адресу: www.x5.ru
1. Для начала нужно выбрать форму обращения как, физлицо.
2. На следующем этапе он заполняет данные о себе: ФИО, электронный ящик, номер телефона для связи и город проживания. Далее выбирает магазин из выпадающего списка (Пятерочка, Магнит или Перекресток), и потом оставляет текст сообщения.
3. На последнем шаге пользователь проходит CAPTCHA, которая подтверждает, что заявление составлял человек, а не «робот».
Далее подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, и отправляет запрос в службу поддержки клиентов компании.
Важно! При обращении через сайт, рекомендуется вкладывать фото о произошедшем событии. Например, клиент увидел, как продавец специально выставляет товар в поврежденной упаковке на продажу.