На нашем сайте вы узнаете, как дозвониться до РН банка. Мы дадим вам все необходимые контакты для связи с оператором горячей линии банка для консультации по спорным вопросам. А также расскажем о других возможных способах связи.
Бесплатная, единая горячая линия РН банка доступна для звонка ежедневно с 7:00 до 20:00 по моск. времени.
О компании
РН-банк работает в России с 2006 года в качестве основного банковского подразделения Альянса автопроизводителей Рено-Ниссан (Renault-Nissan). Сейчас он занимает 88 место в российском рейтинге банков, а в международном списке имеет рейтинг ВВ+ и позитивные прогнозы специалистов.
Все это характеризует РН-банк как надежную и финансово стабильную компанию.
Сейчас отделения банка РН в основном работают для обслуживания дилерской сети Рено-Ниссан. Специалисты банка обслуживают физические и юридические лица, обеспечивают кредитное и рассчетно-кассовое обслуживание при покупке авто, поддерживают всю дилерскую сеть.
Клиенты банка могут рассчитывать на качественное и быстрое обслуживание и консультацию по бесплатному телефону горячей линии.
Прочие контакты
Банк предоставляет автокредиты для физических лиц и организаций. Для упрощения системы консультации банк ввёл разделение горячей линии на несколько номеров, привязанных к маркам авто.
Частным лицам:
- Renault +7 (800) 700-45-80;
- Infiniti +7 (800) 700-75-60;
- Nissan +7 (800) 700-11-04;
- Datsun +7 (800) 770-73-77;
- Lada +7 (800) 700-85-35;
- Авто с пробегом +7 (800) 770-77-49;
- +7 (800) 700-11-47: номер для получения информации о задолженностях.
Организациям:
Основная функция банка — кредитование частных лиц и предприятий, которые занимаются продажей авто. По основному номеру +7 (495) 775-40-68 можно получить всю необходимую информацию по автокредитам.
Будьте внимательны, информационный звонок в РН банка не активен в выходные и праздничные дни, дозвониться можно в пн-сб.
Прочие каналы связи
Если вам по какой-либо причине неудобно совершить звонок, вы всегда можете получить ответ на вопрос, воспользовавшись одним из следующих способов:
- На официальном сайте банка есть раздел «вопросы и ответы«, где записаны частые вопросы клиентов банка и развёрнутые ответы на них;
- оставив свой вопрос на официальном сайте в конце страница контакты (необходимо заполнить личные данные, идентификационный номер и номер кредитного договора;
- через интернет-банк, задав вопрос в чате (необходимо пройти простую процедуру регистрации).
Звонки на все номера горячих линий для сотовых и мобильных телефонов бесплатны
На какие вопросы ответят на горячей линии
Горячая линия банка предназначена для устной консультации клиента по интересующему вопросу:
- акции банка;
- способы подачи заявки на кредит;
- срок рассмотрения кредитной заявки;
- необходимые для оформления кредита документы;
- сроки погашения;
- способы оплаты;
- задолженности по кредитам;
- предварительный подсчёт процента и ежемесячного платежа.
Время ожидания ответа на звонок обычно не превышает 10 минут, по другим каналам связи ответ последует в течение 24 часов
Когда горячая линия не сможет помочь
Оператор не сможет оформить услугу, так как для этого необходимо личное присутствие и постановка личной подписи на документах, а также вопросы отсрочки по кредитам не доступны во время звонка. В таких случаях рекомендуем обратиться в ближайший офис банка — менеджеры горячей линии подскажут вам, какой филиал расположен ближе всего к вам.