Горячая линия Союз банка

У нас вы найдёте актуальные номера для связи с Банком Союз, узнаете как дозвониться до горячей линии банка, получите информацию о прочих источниках консультации у операторов.

Рабочий номер для связи с банком +7 (800) 100-33-22, звонок бесплатный по всей территории России, доступен круглосуточно, без выходных.

Прочие номера

Помимо основного номера, у Союз банка есть несколько дополнительных номеров:

  • если вы находитесь в Москве: +7 (495) 729-55-55, также этот номер рекомендуется использовать для решения экстренных вопросов;
  • если вам нужна техническая поддержка: +7 (495) 729-55-29;

У банка нет отдельного номера для консультации юр. лиц, для них рекомендуется звонить по номеру +7 (800) 100-33-22. По этому же номеру вас проконсультируют по вопросам, связанным с кредитными продуктами банка.

Номер горячей линии +7 (800) 100-33-22 — абсолютно бесплатный, звонок по остальным номерам оплачивается в зависимости от тарифного плана оператора клиента банка.

Другие каналы связи

У банка несколько различных каналов связи, вы можете выбрать удобный вам. Сделано это для уменьшения потока звонков/писем операторам, и уменьшения времени ожидания клиентом ответа.

  • Обратный звонок можно заказать на официальном сайте банка: официальный сайт. Необходимо заполнить небольшую форму, вписать свои ФИО, номер для связи с вами и тему обращения. Оператор сам перезвонит вам.

Горячая линия Союз банка

  • Личный кабинет банка. На сайте вы также можете написать свой вопрос. Заполните форму и в течении пары минут вам придет письменный ответ.
  • Горячая линия качества. Банк заботится о качестве обслуживания своих клиентов, поэтому, если у вас какие-то претензии к работе сотрудников банка или услуге, вы можете оставить свой отзыв на горячей линии банка. Проблема будет исправлена,а ответ направлен на вашу почту.

Горячая линия Союз банка

  • Электронная почта. Если у вас нет возможности сделать звонок, вы всегда можете направить текстовое сообщение на электронную почту банка. Ответ придет на почту отправителя. info@banksoyuz.ru 
  • Интернет-банк. На странице интернет-банка, пройдя простую процедуру регистрации, вы сможете задать вопрос в интернет чате. Интернет-банк
  • Мобильное приложение. У банка есть своё мобильное приложение, в котором можно найти ответы на некоторые вопросы, а также проконсультироваться с оператором онлайн.

скачать на IOS

скачать на Android

Среднее время ожидания ответа на звонок — 1-2 минуты, ответ на прочие каналы связи занимает около 24 часов.

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Горячая линия, как и прочие каналы связи, существует для устного решения возникших у клиента вопросов. Позвонив по номеру, вы получите полную и подробную информацию. Вопросы на которые вам смогут ответить консультанты:

  • блокировка/активация карты;
  • информация о кредитах и вкладах;
  • подробности о задолженностях;
  • остаток на счёте;
  • услуги для юридических лиц.

Техническая поддержка не сможет помочь в случаях, когда необходимо личное присутствие в отделении банка, ваша личная подпись, получение наличных, оформление кредита и так далее.

 

Горячая линия