У нас вы найдёте актуальные номера для связи с Банком Союз, узнаете как дозвониться до горячей линии банка, получите информацию о прочих источниках консультации у операторов.
Рабочий номер для связи с банком +7 (800) 100-33-22, звонок бесплатный по всей территории России, доступен круглосуточно, без выходных.
Прочие номера
Помимо основного номера, у Союз банка есть несколько дополнительных номеров:
- если вы находитесь в Москве: +7 (495) 729-55-55, также этот номер рекомендуется использовать для решения экстренных вопросов;
- если вам нужна техническая поддержка: +7 (495) 729-55-29;
У банка нет отдельного номера для консультации юр. лиц, для них рекомендуется звонить по номеру +7 (800) 100-33-22. По этому же номеру вас проконсультируют по вопросам, связанным с кредитными продуктами банка.
Номер горячей линии +7 (800) 100-33-22 — абсолютно бесплатный, звонок по остальным номерам оплачивается в зависимости от тарифного плана оператора клиента банка.
Другие каналы связи
У банка несколько различных каналов связи, вы можете выбрать удобный вам. Сделано это для уменьшения потока звонков/писем операторам, и уменьшения времени ожидания клиентом ответа.
- Обратный звонок можно заказать на официальном сайте банка: официальный сайт. Необходимо заполнить небольшую форму, вписать свои ФИО, номер для связи с вами и тему обращения. Оператор сам перезвонит вам.
- Личный кабинет банка. На сайте вы также можете написать свой вопрос. Заполните форму и в течении пары минут вам придет письменный ответ.
- Горячая линия качества. Банк заботится о качестве обслуживания своих клиентов, поэтому, если у вас какие-то претензии к работе сотрудников банка или услуге, вы можете оставить свой отзыв на горячей линии банка. Проблема будет исправлена,а ответ направлен на вашу почту.
- Электронная почта. Если у вас нет возможности сделать звонок, вы всегда можете направить текстовое сообщение на электронную почту банка. Ответ придет на почту отправителя. info@banksoyuz.ru
- Интернет-банк. На странице интернет-банка, пройдя простую процедуру регистрации, вы сможете задать вопрос в интернет чате. Интернет-банк
- Мобильное приложение. У банка есть своё мобильное приложение, в котором можно найти ответы на некоторые вопросы, а также проконсультироваться с оператором онлайн.
Среднее время ожидания ответа на звонок — 1-2 минуты, ответ на прочие каналы связи занимает около 24 часов.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Горячая линия, как и прочие каналы связи, существует для устного решения возникших у клиента вопросов. Позвонив по номеру, вы получите полную и подробную информацию. Вопросы на которые вам смогут ответить консультанты:
- блокировка/активация карты;
- информация о кредитах и вкладах;
- подробности о задолженностях;
- остаток на счёте;
- услуги для юридических лиц.
Техническая поддержка не сможет помочь в случаях, когда необходимо личное присутствие в отделении банка, ваша личная подпись, получение наличных, оформление кредита и так далее.