Такси Максим — популярная диспетчерская служба по вызову такси в России, насчитывает тысячи таксопарков. Имеется своя горячая линия для решения проблемных вопросов между клиентом и водителем. Позвонить по горячей линии и получить консультацию может как пассажир, так и водитель. На горячей линии решаются вопросы касательно оплаты и работы мобильного приложения.
Для каждого города представлен отдельный номер горячей линии, работают они круглосуточно и без выходных.
Как связаться с операторами такси Максим
На смену письменным обращениям пришли звонки. Ответ на телефонный звонок поступает сразу же и не прийдётся ожидать длительного рассмотрения вашей заявки. Эти же номера используются для тех.поддержки водителей.
Номера для отдельных городов России:
- +7 495 505 55 55 — Москва;
- +7 343 288 88 88 — Екб;
- +7 843 233 33 33 — Казань;
- +7 812 455 55 55 — СПб;
- +7 861 999 99 99 — Краснодар;
- +7 353 244 44 44 — Оренбург.
Если в списке нет подходящего номера — перейдите на официальный сайт такси Максим и выберете нужный вам город, вся необходимая информация будет показана. Тут же вы можете посмотреть актуальную информацию для водителей и курьеров, а так же список доступных вакансий.
На сайте появляется возможность зайти в личный кабинет водителя или клиента, где после простой регистрации станет доступна информация о всех совершённых поездках и прочей информации.
При необходимости вы всегда можете посетить любой из офисов, время работы и адрес можно узнать на горячей линии или на официальном сайте.
У службы заказа такси Максим есть своё мобильное приложение, скачать его можно на:
IOS;
Если вам по какой-либо причине неудобны все перечисленные способы связи — напишите напрямую в администрацию службы: опишите свою проблему, укажите город, ФИО и контактную информацию. С вами свяжутся для решения проблемы любым удобным вам способом.
Так же возможно направить сообщение на электронную почту такси. Почта выглядит так: номер телефона такси Максим в определённом городе + @taximaxim.ru. Например: 4955055555@taximaxim.ru.
Помимо этого, вы можете задать свой вопрос в любое время в любой из социальных сетей:
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Позвонив на горячую линию, можно решить практически все возможные вопросы:
- найти потерянный или оставленный в машине предмет;
- оспорить неправильный расчет стоимости поездки;
- выяснить действия при невозможности оплаты;
- решить конфликтные ситуации между пассажиром и водителем;
- неполадки в мобильном приложении.
Если у вас возникла какая-либо проблема, обратитесь на горячую линию или на официальный сайт и ваш вопрос будет решён в ближайшее время.
Личный кабинет
Чтобы отправить жалобу или оставить свои вопросы, пожелания и предложения к администрации такси Максим, вы можете воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании. Вам достаточно описать проблему и указать свои контактные данные и другую необходимую информацию, и администрация такси Максим свяжется с вами в короткое время.
Также вы можете узнать контактные данные представительства компании в вашем регионе на официальном сайте компании в разделе Контакты.