Горячая линия такси Uber

Убер — популярная, международная служба заказа такси. Главные её преимущества — простой заказ машины и относительно низкая цена. Машину можно заказать только через мобильное приложение, (либо на официальном сайте) с которым могут возникнуть проблемы. Для решения всех возможных проблем для пассажира и водителя существует горячая линия.

тел. 8-800-250-96-39

Единый номер горячей линии для пассажира, работает круглосуточно и существует для решения экстренных вопросов. Для решения не срочных вопросов компания рекомендует направлять обращения на почту или через мобильное приложение.

Горячая линия такси UberКак связаться с горячей линией Убер

Позвонив по экстренному номеру +7 800 250-96 39вы можете решить экстренные вопросы, связанные с поездкой. Обратите внимание, по экстренному номеру вы не сможете решить проблемы, связанные с техническими неполадками. Оператор не решит проблем с приложением, не пересчитает стоимость поездки и тд. Подобные проблемы может решить техподдержка, после обращения в приложение.

+7(495) 508 63 32 — номер горячей линии Убер предназначен для партнёров службы. В исключительных случаях им могут воспользоваться и пассажиры для решения серьёзных проблем. Все консультации проводятся исключительно в приложении или по электронной почте.

В России произошло слияние компаний Uber и Яндекс, а потому с операторами Убер всегда можно связаться через приложение Яндекс. Помимо этого, существует множество способов связи с Убер:

  • через официальный сайт, где вы можете посмотреть актуальную информацию про вакансии, акции и скидки, войти в личный кабинет, посмотреть историю поездок и проконсультироваться с операторами. В личном кабинете вы можете: вызвать машину, оставить отзыв, посмотреть карту маршрута, посмотреть историю заказов, поставить оценку водителю, оплатить поездку, получить чек оплаты;

Горячая линия такси Uber

  • при помощи мобильного приложения. Скачать его можно как на IOS, так и на Android. В мобильном приложении вы можете заказать машину, посмотреть актуальную информацию и проконсультироваться по интересующему вас вопросу, тут же представлена электронная приёмная. Для получения консультации необходимо войти в раздел «Поддержка» и заполнить форму обратной связи (ФИО, контактные данные, дата поездки, тема обращения и сам текст обращения);
  • написав письмо на электронную Убер: partnersmoscow@uber.com — почта для водителя и партнёров, support@uber.com. — для обращения пассажиров и решения возникши проблем;
  • если вам по какой-либо причине нужен дополнительный способ связи — вы всегда можете проконсультироваться и посмотреть актуальную информацию в любой из социальных сетей:

FaceBook,

YouTube,

Twitter,

Instagram.

Воспользовавшись любым из этих способов связи вы можете:

  • сообщить о некачественном обслуживании;
  • пересчитать стоимость поездки, которая была не верно высчитана;
  • найти потерянную или оставленную в машине вещь,
  • решить проблему невозможности оплаты.
Горячая линия