Везёт — служба заказа такси, распространённая по всей России и в странах СНГ. Если во время или после поездки у пасcажира или водителя возникнут какие-либо проблемы, горячая линия поможет их урегулировать.
Для обращения в службу поддержки такси Везёт необходимо позвонить по тому-же номеру, по которому вы заказывали такси. Звонок доступен круглосуточно, без выходных. Звонок абсолютно бесплатный.
Как связаться с оператором такси Везёт
Для каждого определённого города, существует отдельный номер горячей линии, по которому следует звонить:
- +7(495) 280 11 76 -Москва и область;
- +7(812) 244 48 27 — Санкт-Петербург;
- +7(391) 200 10 81 — Красноярск и область;
- +7(861) 216 87 37 — Краснодар и область.
Для водителей существует отдельный номер тех. поддержки:
- для Москвы +7(495) 80 00 100;
- для Санкт-Петербурга +7(812) 406 97 48.
У службы заказа такси есть возможность заказать машину по фиксированной цене: +7 (495) 2-800-800.
Позвонив по номеру +7 (495) 280-11-76 — вы попадёте в службу контроля качества, где сможете оставить отзыв о поездке.
На официальном сайте такси Везёт вы можете найти всю необходимую информацию: контакты для определённого города, заполнить анкету на вакансию водителя и получить актуальные данные про скидки и акции.
Тут же вы можете рассчитать стоимость поездки и заказать машину.
У сайта есть мобильное приложение, скачать его можно тут для телефона на платформе Android, IOS и Windows Phone.
На сайте вы можете заполнить форму обратной связи, необходимо заполнить поля: тема обращения, ФИО, контактные данные и сообщение. В ближайшее время операторы среагируют на вашу заявку и ответят удобным вам способом.
Вы в любое время можете написать текстовое сообщение в одну из социальных сетей и получить ответ практически мгновенно:
А так же, в любое время напишите сообщение на электронную почту службы Везёт: msk-korp@vezet.ru, moscow.marketing@vezet.ru или pr@vezet.ru.
Какие проблемы решатся на горячей линии
- утерян или оставлен предмет во время поездки;
- была установлена неправильная цена поездки;
- произошла ошибка в приложении;
- нет возможности оплатить поездку;
- оставить жалобу.
Время ответа на звонок составляет около 5 минут. Во время большой загруженности — не более 50 минут.
Как отправить электронное сообщение
Большинство клиентов такси Везет проходят регистрацию в личном кабинете на сайте компании. Это удобный инструмент, в котором вы можете отследить историю своих заказов, их детализацию, а также связаться с администрацией фирмы.
Для входа в личный кабинет нужно указать логин и пароль на официальном сайте. Владельцы смартфонов для удобства могут скачать и установить официальное приложение такси Везет.
Через специальную форму связи на сайте вы можете задать вопрос, а также описать свои жалобы, пожелания и предложения для администрации компании. Такси Везет оперативно реагирует на все обращения клиентов, т.к. стремится к повышению качества клиентского сервиса. Обратная связь, пожелания и предложения от клиентов позволяют им решать острые вопросы и повышать качество обслуживания.
Также вы можете отправить свое сообщение по электронной почте на адрес, указанный в разделе Контакты на официальном сайте фирмы.