Горячая линия ВТБ 24. Бесплатный телефон для связи с оператором.

Финансовая организация «ВТБ24» является одним из крупнейших банков и входи в группу «ВТБ».

Спектр услуг, предоставляемый компанией для клиентов, огромен. Для поддержки своих пользователей у банка есть внутренняя служба поддержки.

Расскажем о ней более подробно в данной статье.

«Горячая линия» поддержки от банка «ВТБ24»

На официальном веб-ресурсе финансовой организации представлен полный список контактов единой службы поддержки клиентов.
Ссылка: www.vtb.ru

Контактный центр «ВТБ24»
Контактный центр «ВТБ24»

Банк разделяет своих клиентов по категориям. Внутри некоторых категорий есть также разделения по направлениям.

К примеру, для частных лиц компания выделяет три направления: банковские услуги, сфера страхования и негосударственный пенсионный фонд.

Частные клиенты
Частные клиенты
Вторая и третья категория – клиенты, являющиеся владельцами бизнеса. Для них доступен единый номер ☎8 (800) 200-77-99.
Владельцы бизнеса
Владельцы бизнеса

Следующая категория – держатели акций компании и инвесторы.

Акционеры и инвесторы
Акционеры и инвесторы

Две последних категории отвечают за предоставления информации для клиентов и получения консультации по оказанию спонсорской помощи соответственно.

Пресс-служба
Пресс-служба

Если у клиента нет возможности использовать телефон для дозвона в коллцентр банка, то он может воспользоваться другими способами связи.

Единая служба поддержки также доступна в социальных сетях: FaceBook, ВКонтакте, Twitter. В режиме чата, пользователь получит подробную консультацию или ответ на заданный вопрос.

Бесплатный телефон для оперативной связи с оператором колцентра

Как и у любой крупной компании, оказывающей услуги для клиентов, у «ВТБ» тоже есть единый номер обращения в службу поддержки: ☎8800-100-2424 и ☎8800-700-2424.

Первый предназначен для всех граждан страны, а второй в основном для жителей Москвы и области. Плата за звонки по обоим номерам не взимается.

Для клиентов, проживающих в столице или области, также доступен альтернативный номер: ☎+7(495)777-2424, но он является платным.

Его рекомендуется использовать только в экстренных случаях: например, у пользователя есть срочный вопрос и ограниченное время на его решение, а все сотрудники колцентра по бесплатному номеру заняты.

Внимание! Звонок на любой из вышеуказанных номеров переводит абонента на автоматический голосовой помощник.

Система выдает подробные подсказки по каждому из пунктов цифрового меню, что поможет клиенту самостоятельно решить вопрос.

Для перехода по разделам меню используется клавиатура на телефоне. Если же вопрос не был решен или необходима консультация специалиста коллцентра, следует выбрать режим соединения с оператором.

Голосовое меню

Голосовое меню выглядит следующим образом:

  • Цифра «1» предоставляет информацию о банковских картах: текущий баланс, задолженность по кредиту, а также дату и сумму следующего взноса;
  • Подраздел номер «2» полностью посвящен ипотечному кредитованию: тарифы, условия и требования список документов и другое;
  • Цифра «3» осведомляет абонента о всех продуктах, предоставляемых банком: займы, депозиты, страхования и другое;
  • В четвертом подразделе хранится информация об адресах ближайших офисов и банкоматах финансовой организации;
  • Цифра «5» предоставляет пользователю информацию о программах страхования, накоплениях на счете в НПФ «ВТБ», а также о капиталах в банке;
  • Седьмой пункт голосового меню переключает клиента на сотрудника колцентра для оформления заявления на кредит или выдачу банковской карты;
  • При нажатии на «0» пользователь будет автоматически переведен на специалиста службы поддержки.

Данная функция работает из любого подменю.

Важно! Как видно из перечня выше, в голосовом меню отсутствует цифра «6». Это объясняется тем, что на данный момент она не используется.

Горячая линия