Как позвонить на номер телефона горячей линии ЕКапуста займ?

В жизни любого человека встречаются моменты, когда срочно требуется некая сума денег.

В таких ситуациях приходят на помощь микрофинансовые предприятия (МФО).

К таковым компаниям относится «ЕКапуста», предлагающая воспользоваться сервисом краткосрочного получения займов.

Данное МФО функционирует на протяжении длительного времени и сумела завоевать доверие своего потребителя.

Благодаря четко налаженной работе по обработке поступающих заявок в автоматическом режиме, клиент может оформить микрозайм в режиме 24/7. Достаточно подать заявку в электронном формате.

Работа операторов службы поддержки
Работа операторов службы поддержки

Консультанты компании работают в режиме 24/7  для оказания помощи своим заемщикам и потенциальным клиентам в решении различных проблем.

Их консультация связана с предоставлением по информированию о работе компании, о действующих продуктах и сервисах, об имеющихся опциях.

Для решения вопросов по оформлению или обслуживанию займа работает телефон контактного центра горячей линии.

Работающие операторы обладают необходимой квалификацией для консультирования своих клиентов и оказания помощи в случае затруднительного положения.

Указанный ниже телефон является бесплатным для проживающих на территории Москвы: ☎8(495) 215-5567.

Для жителей других регионов и Московской области звонок предоставляется за плату в соответствии с тарифами операторов. На сегодняшний день, в компании отсутствует бесплатный номер с префиксом: ☎8800.

Вопросы, решаемые клиентами по телефону

  1. Уточнение вопросов по условиям оформления/получения заемных средств. Консультантом будет проведен расчет возможной к получению суммы, с уточнением суммы процентов и сумме ежемесячного погашения.
  2. Действующие правила возврата задолженности. Получить информацию по любому действующему продукту.
  3. Информирование о появлении проблем при совершении платежей. Консультант МФО всегда окажет помощь и необходимую поддержку в любой ситуации.
  4. Высказывание пожеланий, жалоб или благодарностей в адрес сотрудников компании, помогая тем самым развивать и совершенствовать работу МФО.
Помощь колл-центра
Помощь колл-центра

Также клиент может воспользоваться помощью консультанта для получения и такой информации, как:

  1. Регистрация/активация личного кабинета;
  2. Оказание помощи при погашении/продлении действующего договора займа;
  3. Уточнение реквизитов для внесения средств в счет погашения займа;
  4. О сумме остатка по договору займа.

ВАЖНО: Услуги поддержки предлагаются бесплатно. Оплата за звонки происходит в соответствии с действующими тарифами у операторов связи.

Иные возможности для консультаций

При отсутствии возможности у клиента связаться со службой поддержки по телефону, компания предлагает другие способы общения:

Поиск свободного оператора
Поиск свободного оператора
  1. Через обратную связь на сайте МФО – потребуется обозначить свое имя, email и изложить свой вопрос.
  2. Через email-почту;
  3. Через соцсети – абонент должен изложить администратору в личном сообщение проблему, которая будет решена в короткие сроки. Решение также придет через личное сообщение.
Горячая линия