В жизни любого человека встречаются моменты, когда срочно требуется некая сума денег.
В таких ситуациях приходят на помощь микрофинансовые предприятия (МФО).
К таковым компаниям относится «ЕКапуста», предлагающая воспользоваться сервисом краткосрочного получения займов.
Данное МФО функционирует на протяжении длительного времени и сумела завоевать доверие своего потребителя.
Благодаря четко налаженной работе по обработке поступающих заявок в автоматическом режиме, клиент может оформить микрозайм в режиме 24/7. Достаточно подать заявку в электронном формате.
Консультанты компании работают в режиме 24/7 для оказания помощи своим заемщикам и потенциальным клиентам в решении различных проблем.
Их консультация связана с предоставлением по информированию о работе компании, о действующих продуктах и сервисах, об имеющихся опциях.
Для решения вопросов по оформлению или обслуживанию займа работает телефон контактного центра горячей линии.
Работающие операторы обладают необходимой квалификацией для консультирования своих клиентов и оказания помощи в случае затруднительного положения.
❶ | Указанный ниже телефон является бесплатным для проживающих на территории Москвы: ☎8(495) 215-5567. Для жителей других регионов и Московской области звонок предоставляется за плату в соответствии с тарифами операторов. На сегодняшний день, в компании отсутствует бесплатный номер с префиксом: ☎8800. |
Вопросы, решаемые клиентами по телефону
- Уточнение вопросов по условиям оформления/получения заемных средств. Консультантом будет проведен расчет возможной к получению суммы, с уточнением суммы процентов и сумме ежемесячного погашения.
- Действующие правила возврата задолженности. Получить информацию по любому действующему продукту.
- Информирование о появлении проблем при совершении платежей. Консультант МФО всегда окажет помощь и необходимую поддержку в любой ситуации.
- Высказывание пожеланий, жалоб или благодарностей в адрес сотрудников компании, помогая тем самым развивать и совершенствовать работу МФО.
Также клиент может воспользоваться помощью консультанта для получения и такой информации, как:
- Регистрация/активация личного кабинета;
- Оказание помощи при погашении/продлении действующего договора займа;
- Уточнение реквизитов для внесения средств в счет погашения займа;
- О сумме остатка по договору займа.
ВАЖНО: Услуги поддержки предлагаются бесплатно. Оплата за звонки происходит в соответствии с действующими тарифами у операторов связи.
Иные возможности для консультаций
При отсутствии возможности у клиента связаться со службой поддержки по телефону, компания предлагает другие способы общения:
- Через обратную связь на сайте МФО – потребуется обозначить свое имя, email и изложить свой вопрос.
- Через email-почту;
- Через соцсети – абонент должен изложить администратору в личном сообщение проблему, которая будет решена в короткие сроки. Решение также придет через личное сообщение.