Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка

«Ситибанк» является финансовой организацией, которая готова помогать клиентам в решении их вопросов.

Контактный центр банка представляет собой подразделение высококвалифицированных специалистов.

Расскажем о нем подробнее, а также о других способах связи со службой поддержки клиентов.

«Горячая линия» «Ситибанка»

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка доступен по следующему номеру: ☎8 (800) 700-38-38.

Операторы оказывают поддержку клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для всех жителей страны.

Сотрудник контакт-центра «Ситибанка»
Сотрудник контакт-центра «Ситибанка»
У финансовой организации также есть отдельные телефонные номера для двух городов.

Для Москвы и роуминга: ☎+7 (495) 775-75-75;

Для Санкт-Петербурга: ☎+7 (812) 336-75-75.

Звонки на данные номера являются платной услугой. Стоимость будет взиматься с абонента в зависимости от тарифного плана, к которому он подключен.

Внимание! При звонке на единый номер, абонент сначала попадает на голосового помощника, называемого CitiPhone.

Используя его подсказки, клиент может самостоятельно получить интересующую его информацию либо совершить операции.

Чтобы получить к нему доступ, необходимо зарегистрировать номер мобильного телефона в системе банка.

После этого абоненту нужно придумать уникальный четырехзначный идентификатор, по которому он сможет авторизоваться в системе и получить доступ к CitiPhone.

Также в системе можно использовать помощь оператора колцентра. Они доступны только в будние дни в период: с 8 утра и 20 часов вечера.

Через голосового помощника можно провести следующие операции:

  • активировать или заблокировать карту банка;
  • получить информацию о текущей задолженности;
  • узнать сумму и дату следующего платежа и другие возможности.

Альтернативные способы связи с контакт-центром

Если по каким-либо причинам клиент не может связаться со службой поддержки клиентов банка по телефону, финансовая организация предусмотрела другие варианты.

Прежде всего – СМС-оповещения о происходящих операциях на счете клиента. Она подключается через личный кабинет клиента, в ближайших офисах банка или через мобильное приложение.

Сообщение информирует клиента только о финансовых операциях, совершаемых по счету, рассылает актуальную информацию о продуктах компании или об акциях.

Также клиент может использовать сервис и в обратную сторону, используя короткий номер ☎2582.

Пользователь отправляет сообщение с определённым текстом на данный номер, а в ответ получает информацию по запросу.

Пример запроса на короткий номер
Пример запроса на короткий номер

Внимание! «Ситибанк» зарегистрирован как юридическое лицо в мессенджере Viber. Если у клиента есть аккаунт, он может на него подписаться и получать сообщения в приложении.

Это безопасный способ передачи данных, так как «Ситибанк» официально подтвержден в мессенджере.

Финансовая организация разработала и запустила в эксплуатацию приложения на разных вариантах мобильных ОС.

Ссылка для Android: play.google.com.

Ссылка для iOS: itunes.apple.com.

Программа использует учетные данные для входа, полученные в банке клиентом. Приложение является мобильным банком, в котором собраны все необходимые функции и опции.

Клиент может также, как и в личном кабинете:

  • узнать свою задолженность по действующему кредитному договору;
  • просмотреть совершенные финансовые операции;
  • подключить или отключить дополнительные опции и множество других возможностей.

Также свои вопросы клиент может адресовать представителям финансовой организации в любом из доступных филиалов.

Чтобы узнать место расположения в городе проживания, можно зайти на сайт компании и сориентироваться на виртуальной карте. Ссылка: www.citibank.ru.
Перечень разбит по городам. Выбрав любой из списка, пользователю откроется подробная информация о графике работа дополнительного офиса, с точным адресом, а также о дополнительных возможностях.

Например, некоторые филиалы оборудованы детской комнатой. Это позволяет посетителям оставлять своих детей, и спокойно общаться с сотрудниками банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online