Moneyman — получить консультацию по номеру телефона «горячей линии»

Деятельность Moneyman направлена на предоставление краткосрочных займов гражданам без визитов в офис, то есть дистанционно.

Компания предоставляет возможность оформления денежных займов при предоставлении неполного пакета документов с затратой непродолжительного количества времени.

Консультанты службы поддержки
Консультанты службы поддержки

Основная задача компании стала возможность усовершенствования рынка кредитования, делая его более удобным, доступным для каждого и простым.

Поэтому, так важно для компании налаживание обратной связи со своими клиентами.

А значит требуется работа профессиональных операторов службы «горячей» линии, предоставляющих консультационные услуги в режиме с 09.00 до 21.00 (время московское).

Телефон для связи

Для получения консультации по телефону, есть возможность дозвона по бесплатному единому номеру ☎775-5576 с префиксом ☎8800. Этот номер действует на территории любого региона РФ без оплаты с любого мобильного или стационарного устройства.

Вопросы, решаемые консультантами службы поддержки

Консультанты, отвечающие на звонки клиентов, готовы ответить на любой вопрос, касающийся:

  • Правила получения финансовых услуг, предоставляемых компанией;
  • Расчет максимальной суммы и процентной ставки по кредитованию;
  • Предъявляемые компанией требования к заемщику и правила получения заемных средств;
  • Близлежащие адреса отделений компании;
Call-центр
Call-центр
  • Правила погашения и уточнение даты платежа по договору;
  • Сведения о наличии задолженности и суммы остатка по займу;
  • Условия полного/частичного и досрочного погашения долга;
  • Оказание помощи при появлении технических сложностей в момент проведения платежей;
  • Информация о действующих в компании акциях и бонусах;
  • Возможность активации личного кабинета.

Помощь, оказываемая консультантами, предоставляет и такую возможность, как получение денежных займов в режиме 24/7.

Иные способы для связи с консультантами

Воспользоваться услугами оператора
Воспользоваться услугами оператора

Кроме телефонной поддержки, клиент может воспользоваться и другими возможностями. Действуют несколько способов для связи с работниками компании. Это может обращение через обратную связь на сайте компании или также воспользоваться возможностью и заказать обратный звонок оператора на свой номер.

При решении вопросов о трудоустройстве в компании, для выражения своих пожеланий, предложений или жалоб можно обратиться к ним написав сообщение на email.

Компетенция консультантов службы поддержки и время ожидания ответа

Время ожидания ответа оператора растягивается примерно на одну минуту. В режиме рабочего времени консультанты службы контакт-сервиса готовы предоставить необходимую информацию и помощь при появлении каких-либо трудностей при активации услуг или сервисов компании.

Работа сервиса направлена на предоставление оперативной и достоверно полной информации каждому пользователю услуг компании Деньга.

Горячая линия