Деятельность Moneyman направлена на предоставление краткосрочных займов гражданам без визитов в офис, то есть дистанционно.
Компания предоставляет возможность оформления денежных займов при предоставлении неполного пакета документов с затратой непродолжительного количества времени.
Основная задача компании стала возможность усовершенствования рынка кредитования, делая его более удобным, доступным для каждого и простым.
Поэтому, так важно для компании налаживание обратной связи со своими клиентами.
А значит требуется работа профессиональных операторов службы «горячей» линии, предоставляющих консультационные услуги в режиме с 09.00 до 21.00 (время московское).
Телефон для связи
❶ | Для получения консультации по телефону, есть возможность дозвона по бесплатному единому номеру ☎775-5576 с префиксом ☎8800. Этот номер действует на территории любого региона РФ без оплаты с любого мобильного или стационарного устройства. |
Вопросы, решаемые консультантами службы поддержки
Консультанты, отвечающие на звонки клиентов, готовы ответить на любой вопрос, касающийся:
- Правила получения финансовых услуг, предоставляемых компанией;
- Расчет максимальной суммы и процентной ставки по кредитованию;
- Предъявляемые компанией требования к заемщику и правила получения заемных средств;
- Близлежащие адреса отделений компании;
- Правила погашения и уточнение даты платежа по договору;
- Сведения о наличии задолженности и суммы остатка по займу;
- Условия полного/частичного и досрочного погашения долга;
- Оказание помощи при появлении технических сложностей в момент проведения платежей;
- Информация о действующих в компании акциях и бонусах;
- Возможность активации личного кабинета.
Помощь, оказываемая консультантами, предоставляет и такую возможность, как получение денежных займов в режиме 24/7.
Иные способы для связи с консультантами
Кроме телефонной поддержки, клиент может воспользоваться и другими возможностями. Действуют несколько способов для связи с работниками компании. Это может обращение через обратную связь на сайте компании или также воспользоваться возможностью и заказать обратный звонок оператора на свой номер.
При решении вопросов о трудоустройстве в компании, для выражения своих пожеланий, предложений или жалоб можно обратиться к ним написав сообщение на email.
Компетенция консультантов службы поддержки и время ожидания ответа
Время ожидания ответа оператора растягивается примерно на одну минуту. В режиме рабочего времени консультанты службы контакт-сервиса готовы предоставить необходимую информацию и помощь при появлении каких-либо трудностей при активации услуг или сервисов компании.
Работа сервиса направлена на предоставление оперативной и достоверно полной информации каждому пользователю услуг компании Деньга.