Номер для связи с оператором банка МТС

Финансовые организации всегда стараются оказывать поддержку для своих клиентов по принципу 24/7, то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Колцентр банка «МТС»

Компания «МТС» занимается оказанием услуг на рынке сотовой связи. В связи с ростом организации, был открыто новое направление – оказание услуг в сфере кредитования населения страны.

В банке «МТС» также присутствует единая служба поддержки, доступная по номеру телефона ☎8 800 250-0-520. Он полностью бесплатен по всей России для любой категории граждан.
Для жителей Москвы и московской области, банк предлагает еще один номер: ☎8 (495) 777-000-1.
Если же абонента использует оператора сотовой связи МТС, то для него тоже есть отдельны номер – 0515.

При дозвоне на любой из вышеперечисленных номеров, пользователю вначале отвечает голосовой помощник. Используя его подсказки, можно получить необходимую информацию по интересующему вопросу или возникшей проблеме.

Если «робот» не смог помочь, то можно переключиться на оператора колцентра.

Единая служба поддержки клиента работает круглосуточно. Колцентр оснащен многоканальной телефонной линией, то есть клиент сможет дозвониться в любой момент.

Единая служба поддержки
Единая служба поддержки

Голосовой помощник банка «МТС»

На официальном сайте организации представлена более подробная информация об автоматическом консультанте финансовой организации.

Расскажем некоторые основные команды, которые наиболее востребованы для клиентов.

Первый раздел отвечает блокировку банковской карты МТС. Ее можно осуществить самостоятельно или обратиться к оператору колцентра. Если карту необходимо разблокировать, то выбираем третий пункт. Операция разблокировки проводится клиентом самостоятельно.

Раздел «Блокировка карты»
Раздел «Блокировка карты»

Следующий раздел связан ПИН-кодом к карте банка. Доступные операции: получить новый или изменить существующий ПИН-код либо контрольный код, активировать карту China UnionPay.

Раздел «ПИН-код»
Раздел «ПИН-код»

Третий раздел предоставляет возможность клиенту провести другие действия с картой «МТС». Выбрав данный пункт, пользователь может удаленно проверить баланс, получить точную сумму о задолженности по кредиту, узнать дату и сумму ежемесячного взноса.

Также при необходимости пользователь может подключить или отключить дополнительные сервисы к своей банковской карте, привязать карту к программе «МТС-Бонус».

Другие операции с картой
Другие операции с картой

В четвёртом разделе абонент может получить дополнительную информацию о банковских продуктах финансовой организации.

Банк «МТС» также оказывает услуги в сфере ипотечного кредитования, предоставления депозита для клиентов, возможность инвестировать финансовые вложения в выгодное предприятие и другое.

Раздел «Продукты и услуги банка»
Раздел «Продукты и услуги банка»

Пятый раздел представлен только одной возможностью – сменой номера телефона абонента. Если клиент решил приобрести новую сим-карту, то в данном разделе он может привязать новый номер к своей карте.

Раздел «Смена номера телефона»
Раздел «Смена номера телефона»

Последний раздел также представлен единственным пунктом: соединение с оператором. Он специально выделен цифрой «0», чтобы абонент при прослушивании сообщений от автоматической системы в любой момент мог переключиться на оператора.

Раздел «Соединение с оператором»
Раздел «Соединение с оператором»

Горячая линия