Номер оператора «Почта Банка»

Клиентам «Почта Банка» необходимо знать, как можно соединиться с оператором финансовой организации.

Оператор может ответить на все вопросы клиентов, будь то уточнение информации по вкладу, условия кредита или открытие счёта.

Звонок в контактный центр может понадобиться каждому клиенту банка, поэтому важно знать номер колл-центра.

Номера для физических лиц

Связь с оператором по телефону
Личный звонок – наиболее удобный способ связи. В разговоре можно достаточно чётко описать проблему или задать вопрос.

Способ связи по телефону актуален для решения срочных вопросов, не требующих отлагательств, например, блокировка карты или счёта.

Как позвонить в контактный центр банка из России?

Если клиенты банка находятся в пределах Российской Федерации (в любом регионе), то связаться с операторами колл-центра они могут по номеру: 8 800 5500 770 – номер оператора «Почта Банка».

Важно! Контактный центр работает с 8 до 22 часов по местному времени. Звонок бесплатный.

Тональный набор по номеру 8 800 5500 770:

«0» — заблокировать карту,
«1» — открытие меню:

  • выяснение суммы платежа;
  • создание заявки на получение кредита;
  • выяснение адресов отделений банка;
  •  узнать баланс счёта;
  • узнать сумму для полного погашения.

«2» — получение информации о услугах и продуктах, которые предоставляет организация.
«*» — соединиться со свободным оператором.

Как позвонить в колл-центр из заграницы?

Если клиенты банка находятся за пределами Российской Федерации, то связаться с операторами они могут по этому номеру: +74955321300.
Номер необходимо набирать именно с «+7».

Связь с операторами для юридических лиц

Юридические лица могут связаться с операторами банка по следующему номеру телефона: 8 800 550 9898, звонок бесплатный по РФ, круглосуточно.

Дополнительный способ связи с оператором
«Почта Банк» предоставляет возможность связи с операторами не только по средством звонка по телефону, но и при помощи сайта.

Способ №1 – заказ звонка от оператора клиенту.

На сайте банка можно заказать звонок от оператора. Для этого нужно:
1. Зайти на официальный сайт банка и открыть главную страницу сайта.
2. Перейти по гиперссылке под названием «Связаться с нами» (в правом верхнем уголу страницы.
3. На экране появятся способы связи клиента с операторами через сайт, необходимо найти надпись «Заказ обратного звонка», следует нажать курсором на нее.
4. Необходимо заполнить появившуюся анкету (указать личные данные, электронную почту и номер телефона).
5. Далее необходимо выбрать удобное время суток для звонка.
6. Нажать курсором на «Заказать звонок».
7. После этого следует ожидать звонок на указанный номер телефона от оператора.

Обратные звонки осуществляются операторами московского контактного центра, поэтому звонки проводятся в течение рабочего дня (с 8 до 22 часов) по московскому времени.

Способ №2 – звонок оператору через сайт.

Позвонить оператору колл-центра можно не только по телефону, но и через сайт. Производится это легко и просто.

Для произведения звонка необходимо:

1. Зайти на официальный сайт «Почта Банка»;
2. На главной странице необходимо найти активную гиперссылку под названием «Связаться с нами»;
3. Далее следует перейти по гиперссылке;
4. В появившемся окне будут выведены способы связи клиента с операторами через сайт, из которых следует выбрать «Звонок через сайт»;
5. После выбора функции звонка через сайт, необходимо подключить к ПК микрофон. Если микрофон уже был подключен, то он включится автоматически;
6. Разговор начнет свободный оператор, если все операторы заняты, то придется немного подождать.

Знать номера телефонов контактного центра «Почта Банка» и другие способы связи с операторами необходимо каждому клиенту, чтобы суметь вовремя решить интересующие вопросы или возможные проблемы.

Операторы колл-центра в кратчайшие сроки решат проблемы клиента.

Горячая линия