Клиентам «Почта Банка» необходимо знать, как можно соединиться с оператором финансовой организации.
Оператор может ответить на все вопросы клиентов, будь то уточнение информации по вкладу, условия кредита или открытие счёта.
Звонок в контактный центр может понадобиться каждому клиенту банка, поэтому важно знать номер колл-центра.
Номера для физических лиц
Связь с оператором по телефону
Личный звонок – наиболее удобный способ связи. В разговоре можно достаточно чётко описать проблему или задать вопрос.
Способ связи по телефону актуален для решения срочных вопросов, не требующих отлагательств, например, блокировка карты или счёта.
Как позвонить в контактный центр банка из России?
❶ | Если клиенты банка находятся в пределах Российской Федерации (в любом регионе), то связаться с операторами колл-центра они могут по номеру: 8 800 5500 770 – номер оператора «Почта Банка». |
Важно! Контактный центр работает с 8 до 22 часов по местному времени. Звонок бесплатный.
Тональный набор по номеру ☎8 800 5500 770:
«0» — заблокировать карту,
«1» — открытие меню:
- выяснение суммы платежа;
- создание заявки на получение кредита;
- выяснение адресов отделений банка;
- узнать баланс счёта;
- узнать сумму для полного погашения.
«2» — получение информации о услугах и продуктах, которые предоставляет организация.
«*» — соединиться со свободным оператором.
Как позвонить в колл-центр из заграницы?
❷ | Если клиенты банка находятся за пределами Российской Федерации, то связаться с операторами они могут по этому номеру: ☎+74955321300. Номер необходимо набирать именно с «+7». |
Связь с операторами для юридических лиц
❶ | Юридические лица могут связаться с операторами банка по следующему номеру телефона: ☎8 800 550 9898, звонок бесплатный по РФ, круглосуточно. |
Дополнительный способ связи с оператором
«Почта Банк» предоставляет возможность связи с операторами не только по средством звонка по телефону, но и при помощи сайта.
❶ | Способ №1 – заказ звонка от оператора клиенту. На сайте банка можно заказать звонок от оператора. Для этого нужно: Обратные звонки осуществляются операторами московского контактного центра, поэтому звонки проводятся в течение рабочего дня (с 8 до 22 часов) по московскому времени. |
❷ | Способ №2 – звонок оператору через сайт. Позвонить оператору колл-центра можно не только по телефону, но и через сайт. Производится это легко и просто. Для произведения звонка необходимо: 1. Зайти на официальный сайт «Почта Банка»; |
Знать номера телефонов контактного центра «Почта Банка» и другие способы связи с операторами необходимо каждому клиенту, чтобы суметь вовремя решить интересующие вопросы или возможные проблемы.
Операторы колл-центра в кратчайшие сроки решат проблемы клиента.