Периодически почти у каждого человека хотя бы один раз возникает потребность связаться с оператором МТС. Разработано несколько вариантов возможностей связаться с ним.

Звонок на службу поддержки
❶ | Осуществляется звонок на номер ☎0890.
|
Звонок на горячую линию МТС
❷ | Нужно набрать номер поддержки на федеральном уровне: ☎8 800 25 00 890. Услуга не оплачивается. Звонки производятся с городского телефона и сотового.
|
Звонок из-за границы (роуминг международный)
❸ | Звонок осуществляется на номер: ☎+7 495 76 601 66. Услуга не оплачивается с сотового телефона на службу поддержки клиентов. |
Совет: нажатие плюса в номере обязательное.
По этому номеру могут обращаться:
1. Физические лица.
2. Корпоративные клиенты.
3. Клиенты других операторов.
Деньги за обслуживание оператором МТС не берутся. Другие операторы могут снять оплату по своим тарифам.
Национальный роуминг
❹ | Нужно набрать нумерации телефона ☎8 800 25 00 890.
|
Связь через ресурсы интернета
- Необходимо открыть сайт МТС.
- Через форму обратной связи написать вопрос-сообщение (определиться с тематикой вопроса).
- В сообщение подать свои координаты, чтобы можно было с вами связаться.
- Ожидание ответного сообщения на свой вопрос.
Важно: можно все волнующие вас вопросы решать через услугу «Личный кабинет». Тогда не будет необходимости тратить время на поиски телефона горячей линии и попытки связаться с оператором.
Обращение в офис
Для того чтобы обратиться с вопросом непосредственно в офис, при себе необходимо иметь паспорт.
Обращение к «живому оператору» клиентов МТС
❺ | Для обращения к реальному человеку, который вас выслушает и ответит на ваш вопрос, наберите номера: ☎0890, 08490.
|
Совет: для быстрой связи с оператором обращаться на горячую линию рекомендуется в первой половине дня.
Линия не перегружена, и затраченное время на ожидание ответа составит около 2 минут.
Вторая половина рабочего дня и тем более выходные очень не удачное время для попыток дозвонится к оператору. Линия загружена, и время ожидания связи увеличивается.

Обращение к «живому оператору» клиентов других операторов
❻ | Простой набор: ☎8 800 250 0890. Ожидание по своей очередности соединения с оператором. |
На момент вашего обращения МТС может ввести голосовые команды. Тогда необходимо дойти до команды «Техническая поддержка». Затем пройдет соединение с оператором.
Важно: номер ☎8 800 25 0890 – действует на территории России. Для других стран номер другой.
Услуга бесплатная со стороны МТС, но возможно деньги снимут с вас операторы вашей сим-карты.
Для корпоративных клиентов
❼ | Набор номера ☎8 800 25 00 990. Услуга распространяется только на территории России. |
Решаются вопросы только клиентов со статусом «корпоративный клиент».
Совет: клиент со статусом «корпоративный клиент» может задать вопросы оператору и по общему федеральному номеру.
Физлица не могут позвонить на выше указанный номер со своими вопросами.