Номер телефона оператора банка «Хоум кредит»

Банк «Хоум кредит» один из крупнейших в России. Финансовая организация имеет огромное количество клиентов практически в каждом городе страны.

Оператор Колл-центра банка «Хоум кредит»
Оператор Колл-центра банка «Хоум кредит»

Поэтому клиенты обязательно должны знать номер, по которому можно позвонить оператору банк аи решить интересующие вопросы.

По какому номеру можно связаться с оператором «Хоум кредит» банка?

Клиент может позвонить на «горячую линию» по этому номеру: ☎8 800 700 80 06. Звонок на «горячую линию» бесплатен и с мобильных, и со стационарных телефонов.

Важно! Служба поддержки работает круглосуточно. Благодаря чему можно решить свои вопросы в любое время суток.

На этот номер можно звонить из любого региона страны.

Платный звонок в «Хоум кредит» банк

Сделать платный звонок в «Хоум кредит» банк можно по следующему номеру: ☎8 495 785 82 22. Звонки на этот номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Вопросы, которые можно решить с оператором

Позвонив оператору, клиент может получить исчерпывающие ответы на огромное множество вопросов:

1. Проверить и заблокировать карту/счёт.

2. Узнать расписание работы отделений банка.
3. Восстановить доступ к личному кабинету и разблокировать карту.
4. Подать заявку на выдачу кредита.
5. Получить информацию об условиях потребительского кредита.

Другие способы связи с операторами организации

Помимо звонков с мобильного телефона можно связаться с операторами банка через сайт.

Другие способы связи с оператором банка «Хоум кредит»
Другие способы связи с оператором банка «Хоум кредит»

Онлайн связью можно воспользоваться и при невозможности произвести звонок.

Соединиться с работниками «Хоум кредит» банка можно посредством:

  • звонка через Интернет,
  • письменного обращения,
  • заказа звонка.

Звонок через Интернет

Данный способ связи осуществляется через официальный сайт организации.

Клиенту необходимо зайти на сайт и затем:
1. Выбрать раздел FAQ.

2. В выбранном разделе нажать на гиперссылку «Сделать онлайн звонок».

После произведения этих действий откроется новая вкладка, где необходимо будет запрашиваться разрешение на включение микрофона.

После этого к клиенту подключится свободный оператор и поможет решить интересующие вопросы.

Письменное обращение

Письменное обращение от клиента рассматривается работниками банка в течение суток.

Для создания обращения необходимо:

1. Зайти на сайт банка.
2. Выбрать раздел FAQ.
3. Нажать на гиперссылку «Обратиться к онлайн-помощнику».

После этого откроется новая вкладка, где появится форма для заполнения личных данных и описания проблемы. Всё это нужно заполнить клиенту.

Письменное обращение подходит для подачи заявления на получения кредита, выдачи карты. Но если вопрос срочный, например, необходимо заблокировать карту, то лучше воспользоваться звонком на «горячую линию».

Заказ звонка

Если проблема не срочная, то клиент может воспользоваться такой услугой, как заказ обратного звонка. Сделать это можно через приложение «Мой банк».

При заказе звонка необходимо указать номер, на который должен поступить звонок и удобное для клиента время.

Банк «Хоум кредит» давно зарекомендовал себя как надёжная финансовая организация.

Ему доверяет огромное количество клиентов, которым необходимо знать способы связи с операторами, для решения проблем и вопросов.

Горячая линия