Номер телефона оператора «Сетелем Банка»

«Сетелем Банк» — один из первых банков, начавших выдачу кредитов. Организация в настоящее время является крупнейшим банком, имеющим большое количество клиентов, в том числе и в России.

Номер телефона оператора «Сетелем Банка»
Номер телефона оператора «Сетелем Банка»

Способы связи с операторами «Сетелем Банка»

Зачастую клиентам необходимо связаться с операторами банка «Сетелем», чтобы решить интересующие вопросы.

Звонок на «горячую линию»

Чтобы обсудить что-либо и получить корректные и полные ответы на интересующие вопросы, для клиентов финансовая организация создала «горячую линию». Позвонить на «горячую линию» можно по телефону:☎8 800 500 55 03.

Важно! Звонок и с мобильного телефона, и со стационарного бесплатный для всех субъектов России. Звонить можно круглосуточно.

На «горячей линии» можно обсудить абсолютно любые вопросы. Операторы ответят на вопросы о кредитовании (узнать все условия, ставки и прочее), займах, условиях вкладов, кредитных и дебетовых картах.

Платный звонок оператору

Для клиентов есть дополнительный телефон: ☎8 495 644 33 44 (центр обслуживания клиентов). Звонок на данный номер осуществляется платно, по тарифам оператора связи. Предпочтительно звонить на данный номер из Москвы и области.

Позвонив по любому номеру, можно заблокировать счёт и карту.

Банк постоянно улучшает сервис обслуживания клиентов, поэтому после беседы с оператором клиенту предлагается ответить на некоторые вопросы о работе центра.

Дополнительные способы связи с работниками банка

Помимо прямых звонков можно использовать официальный сайт организации в качестве средства связи.

Другие способы связи с оператором оператора «Сетелем Банка»
Другие способы связи с оператором оператора «Сетелем Банка»

Какая информация доступна на сайте?

На сайте финансовой организации можно узнать о состоянии счёта, так же получить полную детализацию.

Помимо этого доступна информация о платежах по кредиту, условиях кредита и прочее.

В Личном кабинете доступна практически любая информация, каждый клиент может воспользоваться этим.

В Личном кабинете можно получить исчерпывающую информацию о правилах использования кредитных карт. Также в Личном кабинете можно заблокировать карту или счёт.

На сайте финансовой организации можно узнать адреса ближайших отделений.

Также для удобства своих клиентов банк создал дистанционное обслуживание «Мой банк».

Используя эту услугу можно:

  • провести платёж по кредиту;
  • узнать график платежей по кредиту и оставшийся долг;
  • заказать полное погашение долга по кредиту или кредитной карте;
  • решить любые вопросы по кредитованию;
  • узнать специальные акции банка.

Обратная связь через сайт

При возникновении сложных вопросов, ответов на которые нет на официальном сайте, можно воспользоваться обратной связью.

1. Необходимо заполнить форму, указав личные данные.

2. Описать как можно конкретнее вопрос или проблему.

3. Отправить запрос.

Ответ от работников банка поступит на указанную электронную почту в течение суток.

Клиентам банка зачастую требуется решить некие вопросы. Это может быть уточнение условий кредита, получение детализации карты, заказ дебетовой или кредитной карты, блокировка счёта, открытие вклада.

Иногда требуется мгновенное решение, для которого нужно знать номер оператора.

Горячая линия