Номер телефона оператора Триколор ТВ

Номер телефона оператора Триколор ТВ

В данной статье рассмотрим возможность дозвона до оператора Триколор, на какие вопросы оператор технической поддержки готов дать полные ответы.

Колл-центр Триколор ТВ
Колл-центр Триколор ТВ

Оператор центра Триколор

Оператором спутникового телевидения является Триколор ТВ. Его деятельность связана с предоставлением качественных услуг огромному числу пользователей.

В ходе получения услуг у его клиентов появляются вопросы, как технического, так и информационного значения.

Иногда, самостоятельное решение этих вопросов практически невозможно и требуется консультация специалиста для решения проблем.

С этой целью, компания ввела в работу контактный центр, в котором опытные консультанты-специалисты готовы оказать помощь своему потребителю.

Когда звонить в поддержку?

Есть основные моменты, которые рекомендованы клиентам Триколор для обращения в службу поддержки.

Такими моментами становятся:

  1. Детализация информирования по способам подключения спутникового телевидения, в том числе действия после его включения.
  2. Не зачислена абонплата в результате случившегося сбоя или иных случаев.
  3. Необходимость помощи при настройке устройства и оказания помощи при работе с оборудованием и устранение неполадок.
  4. Специалисты службы поддержки расскажут о способах установки, подключения и самостоятельной наладке оборудования.
  5. Уточнение своего ID.
  6. Вопросы, связанные с работой в ЛК.

ВАЖНО: Работа специалистов в службу поддержки налажена в режиме 24/7.

Расчет ставится на предоставление качественного сервиса потребителям компании. С этой целью к работе привлечены не роботы-автоответчики, а живые опытные консультанты-специалисты.

Для получения качественной консультации, абонент при дозвоне оператору службы должен пройти процедуру идентификации, сообщив необходимые сведения.

Телефонные номера службы поддержки

При обнаружении проблемной ситуации, абонент должен дозвониться до оператора службы поддержки (call-центр) по бесплатным номерам:
  • 8800-500-0123;
  • 8800-500-2933
Техпомощь можно получить по телефону: ☎8(812) 332-3498.
Звонки на номера оператора действуют для населения СНГ и предоставляются бесплатно.
Если по какой-то причине звонок до оператора технической поддержки не доходит, то абоненту компании предлагается возможность альтернативного способа: дозвона до оператора call-центра по номеру: ☎8800-500-0123.

По данному телефону можно получить консультацию по техническим и справочным вопросам.

Есть возможность вызова мастера на дом, в случаях:

  • При отсутствии сигнала, то есть нет трансляции телеканалов или показ идет с помехами;
  • Появление проблем в программном обеспечении или с перепрошивкой.

Служба поддержки Триколор

ВАЖНО: При самостоятельной перепрошивке оборудования происходит аннулирование гарантийного срока.

Вопросы, решаемые с оператором call-центра

  • Консультирование абонента по приобретению какой-либо услуги, а также возможность активации дополнительных функций;
Техподдержка  Триколор ТВ
Техподдержка Триколор ТВ
  • Вопросы по работе в ЛК с получением дополнительных консультаций по восстановлению утерянных данных;
  • Обращение в финотдел для уточнения остатка на счете, его пополнения или списания;
  • Техраздел проконсультирует по устранению появившейся ошибки без вызова специалиста на дом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия