Номера телефонов горячей линии Минздрава Москвы

Номера телефонов горячей линии Минздрава Москвы

Министерство здравоохранения столицы является подведомственным исполнительным органом мэрии Москвы.

Основные задачи Департамента — это реализация программ и проектов для улучшения качества медобслуживания горожан и обеспечения их лекарствами.

Министерство разрабатывает направления осуществления поставленных первоочередных задач от мэрии.

Также, проводит анализ состояния здоровья граждан, занимается обеспечением лекарственными препаратами городские больницы и другие медучреждения.

Как позвонить в клиентскую службу поддержки?

Являясь исполнителем указов и распоряжений московского Правительства, Минздрав столицы осуществляет контроль за деятельностью территориальных подразделений.

У каждого административного округа есть свои телефонные номера горячей линии.

Узнать о них можно на официальном портале в разделе «Гражданам», либо получить информационную справку у операторов единой службы.

Важные телефоны:
  • 8(495)7777777 — номер телефона круглосуточной службы поддержки
  • 8(495)6204233 — номер для вызова скорой помощи и связи с дежурным врачом
  • 8(495)6204225 — номер для связи с дежурным врачом-педиатром
  • 8(495)9746365— номер телефона для решения аварийных случаев
  • 8(495)5316989 — номер для решения вопросов ценовой политики на медицинские препараты
  • 8(499)1942774 — номер телефона отдела вакцинации
Оператор службы поддержки
Оператор службы поддержки
Телефоны доверия:
  • 051 — короткий номер для связи с отделом психологической помощи в Москве. Звонок — бесплатный
  • 8(495)3322113 — акушерская служба
  • 8(495)4215555 — вопросы наркомании и СПИДа
  • 8(499)7912050— психологическая помощь в экстренных ситуациях

Важно! Чтобы узнать номера телефонов по месту своего проживания, воспользуйтесь номером справочной Дирекции по округам Москвы —  8(495)3180011.

Какие вопросы можно решить со службой поддержки?

Позвонив по указанным номерам, вам удастся выйти на нужного специалиста, либо получить развернутый ответ на свой вопрос у оператора. Основные темы обращений граждан в Минздрав Москвы:

  • вопросы здоровья;
  • тема качества обслуживания в поликлиниках, больницах и других медучреждениях;
  • жалобы на отдельных медработников;
  • обнаружение фактов превышения должностных полномочий отдельных специалистов;
  • коррупция;
  • вопросы по льготам на лекарства;
  • медицинское обеспечение;
  • лечение в санаториях;
  • вопросы вакцинации;
  • другое.

Другие возможности обращений

Самым простым и проверенным способом оперативной связи с сотрудниками московского Министерства здравоохранения будет посещение интернет-сайта.

 Медики ответят на все вопросы
Медики ответят на все вопросы

Сайт

Откройте главную страницу официального портала и зайдите в раздел для граждан.

Здесь вы сможете:

  • осуществить запись на прием к врачу;
  • просмотреть раздел вопросов и ответов;
  • узнать нужные для себя телефоны;
  • написать обращение в Минздрав.

Обратиться с вопросами, касающихся темы здоровья, можно и на сайте мэрии. Войти в раздел интернет-приемной московского Правительства и написать свое сообщение.

Личное посещение

Записавшись предварительно на прием к специалисту Минздрава, можно получить консультацию и помощь при личной встрече в Департаменте.

Социальные сети

Получить ответы на вопросы можно в группах социальных сетей — Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Вконтакт.

Выбирайте удобные для себя способы связи и получайте квалифицированную помощь от специалистов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия