Услугами жилищно-коммунальных контор граждане России пользуются регулярно.
Тема эта не из легких, так как предоставлять населению высокий уровень качества обслуживания удается не каждому ТСЖ или ЖЭУ.
Речь идет не только о подаче воды или электричества в квартиры.
В задачи ЖКХ входит благоустройство территорий, уборка придомовых зон, обслуживание дорог и другое. К сожалению, не всегда удается содержать дом в идеальном порядке.
Поэтому многие жильцы активно подключаются к управленческим процессам. Они пишут письма в разные инстанции, звонят по номерам горячих линий и сообщают о происшествиях, записываются на прием к специалистам ЖКХ.
В каждом городе и населенном пункте России ведут деятельность свои службы ЖК хозяйства.
У них свои номера телефонов, свои правила приема граждан и часы работы.
В статье мы будем рассказывать про возможности обращений в ЖКХ для москвичей.
Всеми вопросами занимаются созданные Департаменты городского хозяйства, которые подчиняются мэрии Москвы.
Как позвонить в службу поддержки?
Чтобы узнать подробную информацию, относительно своего района проживания, воспользуйтесь услугами сайта Правительства Москвы. Выберите на странице раздел органов власти и кликните по соответствующему пункту.
Система откроет вам полезную информацию и предоставит контактные данные.
❶ | Номера мэрии Москвы: ☎8(495)7777777 — единый номер горячей линии справочной службы. Информацию по жилищным вопросам и предоставлению коммунальных услуг. Ваш звонок может быть переведен в районное управление ЖКХ, где смогут дать развернутые ответы на ваши вопросы или предоставят профессиональную консультацию по интересующей вас теме. |
❷ | Работа справочной службы ведется в круглосуточном режиме:
|
❸ | Городское хозяйство:
|
❹ | Полезные номера:
|
Следует знать! Стоимость звонка будет рассчитана по действующим тарифам вашего оператора связи.
Что можно решить через операторов?
С помощью службы клиентской поддержки вы сможете:
- обратиться с жалобой или предложением по работе отдельных коммунальных служб;
- получить информацию по стоимости и возможностям смены счетчиков;
- заказать бригаду для уборки снега во дворе;
- вызвать электрика для замены проводки или смены лампочек в подъезде;
- получить информацию по смене УК;
- другое.
Альтернативные варианты связи с представителями ЖКХ Москвы
Обратиться к работникам коммунальной службы можно через официальный портал мэрии. Выбрать раздел городского хозяйства и написать письменное сообщение.
Недавно стал работать еще один сайт, с которого также вы сможете обратиться к специалистам Департамента и решить свои проблемы.
Стоит знать! Не забывайте в форме обращений оставлять корректные сведения и контакты для обратной связи. Ответ по вашему запросу будет направлен на указанные в письме данные.
Дополнительно можно пообщаться по вопросам ЖКХ в группах соцсетей.
Узнавайте всю информацию на указанных интернет-порталах и используйте все возможности сайта.