Любой вопрос направленный на регистрацию, подключение или функционирование системы по учету спиртосодержащих продуктов, может быть решен с помощью операторов-консультантов службы контакт-центра.

Услуги консультирования специалистами call-центра ЕГАИС предоставляются в течение рабочего дня по номеру:
Дозвон по предложенному номеру не составляет труда, но дозвонившись, все равно приходится придерживаться утвержденного алгоритма действий:
- Представление реквизитов компании: инн/КПП;
- Краткое изложение сущности вопроса и предоставление контактной информации;

- Со стороны дежурной службы (ДС) осуществляется ввод полученной информации с введением сведений в заявку;
- При решении сложного вопроса диспетчером устанавливается время для повторной связи (перезвона);
- При повторном обращении потребуется озвучить номер заявки и дата подачи;
- Консультант (ДС) передает решение вопроса, после чего заявка переходит в статус «выполненные», что подтверждается отправленным сообщением в адрес заявителя.
Сегодня есть возможность общения со службой call-центра через ЛК ФС РАР.
Решение любого вопроса доступно после предоставления достоверной информации о заявителе и его представителе. Без таких данных консультационные услуги не будут предоставлены.
Номера телефонов службы поддержки
Каждый телефон службы поддержки ЕГАИС имеют фиксированное устройство, которое дает возможность решить сложные проблемы потребителя, а также улучшить качество обслуживания.
Работа операторов контактного центра настроена таким образом, чтобы любое предприятие, связанное с реализацией алкоголя, в любое время получали ответы на появляющиеся вопросы.
Только в праздничные дни, консультационный центр прекращает свою деятельность.
- Действующий номер бесплатной связи с консультационным центром ЕГАИС:
- Чтобы дозвониться до операторов ДС ( дежурной службы) ЕГАИС достаточно набрать номер:
- Для дозвона до АО «Центр Информ»:
Дозвонившись по номеру контакт-сервиса в период времени с 09.30 до 17.00, абонент сможет проконсультироваться по вопросу предлагаемых услуг и различных решений при подключении к ПО ЕГАИС.
Вопросы, решаемые по телефону
Благодаря наличию специального устройства фиксирования, консультанты службы поддержки могут более детально разобраться в задаваемых вопросах, которые могут касаться:
- Декларирования;
- Работа с ЕГАИС;
- Журнальная система ведения продаж в розницу и так далее.

Компетенция специалистов
На звонки пользователей отвечают исключительно высококвалифицированные операторы, которыми пройдены специальные тренинги и обучения.
Благодаря имеющемуся багажу необходимых знаний они смогут дать полный ответ на вопросы, касающиеся:
- Учет розничной торговли алкогольной продукции в магазинах и в организациях общепита;
- Условия правильного использования ПО;
- Правила действующие с использованием ЕГАИС при нанесении штрихкода
- Учет/контроль над движением марок.
- Процесс формирования и организации грузоперевозок ЭС и СП;
- Правила учета при импорте алкопродукции, его производстве и обороте в ПО.