Техподдержка Госуслуги — телефон круглосуточно

Техподдержка госуслуги телефон круглосуточно

С каждым днем растет число пользователей портала Госуслуг. И это правильно. Работа этого сервиса значительно облегчает получение тех или иных возможностей, необходимых человеку.

Интернет-канал госуслуг – это средство, позволяющее выполнить несколько операций, что приводит к появлению большого количества вопросов.

Для оперативного их решения была налажена работа службы поддержки пользователя.

Для получения консультации специалиста достаточно воспользоваться одним из удобных способов, которые постараемся рассмотреть в нашей статье.

 Госуслуги-подержка центра
Госуслуги-подержка центра

Как связаться по телефону?

Самым обычным и доступным способом связи с оператором службы поддержки, конечно же, является телефон.

Данная функция становится особенно привлекательной по причине бесплатного предоставления.

Для соединения с консультантом достаточно набрать номер:

8800-100-7010

и следовать подсказкам автоответчика.

Для прямого соединения со специалистом достаточно набрать дополнительный номер «0» или же определить вопрос по автоинформатору и попробовать самостоятельно его решить.

Дозвоны доступны в любое время, так как работа службы поддерживается в режиме 24/7.

ВАЖНО: Дозвон по номеру службы поддержки Госуслуг считается самым быстрым и доступным способом общения с консультантом-специалистом. Время, которое затрачивается на ожидание ответа, как правило, не затягивается более 1 минуты.

Владельцам мобильных телефонов доступен дозвон по вышеуказанному номеру и так же работает бесплатный номер короткой комбинации цифр:

115

Портал Госуслуг включил в работу и платный дозвон по телефону:

+7(495) 727-4747

Оплата за звонок по этому номеру будет браться в соответствии с тарифным планом оператора.

Консультанты службы оперативной поддержки оказывают помощь по любому спектру задач, затрагивающие работу сайта.

Это могут быть вопросы:

  • регистрации на сайте;
  • возможность оформления и получения различных видов документов;
  • снятие/ постановка транспортного средства на учет;
  • возможность записи к специалисту медучреждения;
  • проведение платежей по налогам, штрафам и так далее.

ВАЖНО: Особенное внимание привлекает то, что при звонке на горячую линию не требуется проходить процедуру идентификации. Предоставление информации происходит по общему принципу работы сервиса.

Возможности Госуслуг
Возможности Госуслуг

Можно воспользоваться несколькими способами общения с консультантами службы поддержки.

Мы рассмотрели особенно популярный способ – дозвон. Но есть возможность общения через форму обратной связи.

Для этого достаточно нажать на кнопку на сайте «задать вопрос» и включиться в общение.

Возможности мобильного общения
Возможности мобильного общения

Вопросы возникающие у пользователей

Любому пользователю доступна возможность самостоятельного разрешения возникших проблем. Достаточно зайти в соответствующий блок, отвечающий за решение популярных вопросов.

Для того, чтобы попасть на него надо нажать на «помощь и поддержку», после чего откроется небольшой перечень инструкций о возможности получения популярного вида услуг.

Каждая инструкция снабжена активной ссылкой и требуемым пунктом. Чтобы ускорить поиск ответа по ссылке необходимо определиться с категорией услуги.

Способы обращения
Способы обращения

После выбора в меню соответствующей подкатегории, ознакомиться с ответом на тревожащий вопрос, который может касаться пенсионного обеспечения, инвалидности, получение ответа на социальные гарантии и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия